логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Медиум-ТВ: от перрона до взлетной полосы Александр ЦЕПКО - «Контракты» №14 Апрель 2005г.

В сумасшедшем ритме современной жизни, человек все меньше времени проводит дома. Именно поэтому большинство рекламодателей стараются «достучаться» до потенциальных покупателей в аэропортах, метро, торговых центрах, — то есть там, где люди проводят большую часть времени. В сложившейся ситуации, эффективность рекламы на плазменных мониторах сложно переоценить. На сегодняшний день, это самостоятельный медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и, конечно же, телевизионной рекламы с ее мощным impactТом.


«Живая» картинка — залог эффективности

Человек, как и любое другое живое существо, в первую очередь, видит и запоминает что-то динамичное. Поэтому «движущаяся» реклама — картинка, образ, информация — запоминается намного лучше, чем статичная. В этом, кстати, секрет эффективности телевизионной рекламы. Вместе с тем, количество зрителей, переключающих во время рекламы канал, достигает критической цифры, не говоря уже о том, что у большинства телереклама вызывает раздражение.

Другое дело — реклама на плазменных экранах. Находясь в замкнутом пространстве (метрополитен), ожидая рейса (аэропорт), человек испытывает своего рода «информационный» голод, его сознание само ищет информацию. Поэтому рекламные сообщения на мониторах, вперемешку с ТВ-программами, музыкой и анонсами, воспринимаются потребителем с неподдельным интересом.

Сразу заметим, благодаря широкому охвату разнообразной аудитории, рекламу на мониторах сможет заметить максимальное количество людей. Плазмы, по словам операторов рынка, размещаются исключительно в местах с наибольшим пассажиропотоком.

«Перед началом монтажа плазменных экранов, — говорит Виталий Агеев, один из учредителей компании «Медиум-ТВ», — мы проводим ряд исследований, главная цель которых — определить места с наибольшим пассажиропотоком. Ведь продаем мы не столько эфирное время на экранах, сколько аудиторию этих экранов. Например, Киевский метрополитен за сутки обслуживает несколько миллионов человек, а посещаемость торгового центра «Глобус» в выходные дни превышает 80 тысяч человек».

Технически трансляция рекламной информации производится через плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионной. Вдобавок ко всему, человек слышит аудиосопровождение рекламных обращений.

Немаловажную роль в восприятии человеком рекламного сообщения играет время контакта. Если проезжая по улицам города, в среднем мы фокусируем внимание на рекламном плакате на одну-две секунды, то в аэропорту, метро или торговом центре — не менее 10 секунд, а в некоторых случаях, как утверждают исследователи, не менее минуты.

Особенностью реализованных компанией «Медиум-ТВ» проектов является также насыщенная сетка вещания. Помимо рекламы, около 20% времени занимают новости (в т. ч. спортивные и городские), прогноз погоды, театральные анонсы, криминальная хроника, музыкальные клипы, новинки моды, социальные программы.

И на земле, и в небе

На сегодняшний день эксклюзивными правами эфирного времени на плазменных экранах торгового центра «Глобус» и Киевского метрополитена, а в недалеком будущем и Международного аэропорта «Борисполь» обладает компания «Медиум-ТВ». Свою деятельность компания начинала именно с киевской подземки, с десяти станций. Сегодня же сеть мониторов столичного метро составляет 45 экранов на 31 станции. Места установки экранов, согласованы с архитекторами метрополитена, выбраны с учетом обязательного визуального контакта с пассажирами. По словам представителей компании, суммарный месячный пассажиропоток по этим станциям составляет более 117 миллионов человек.

Торгово-развлекательный комплекс «Глобус», расположенный в самом центре столицы, ежедневно посещают более 50 тысяч человек. Здесь функционирует 13 плазм Медиум-ТВ, расположенных по традиции в наиболее людных местах. Важно заметить, что большинство посетителей «Глобуса» — люди, которые ставят перед собой конкретную цель — приобрести товар. Поэтому, размещение на плазмах Медиум-ТВ рекламных сообщений о продаваемых товарах и услугах может натолкнуть покупателя на мысль о приобретении именно рекламируемого продукта. Кроме того, видеореклама в Глобусе особенно эффективна для банковских, страховых и других финансовых учреждений, поскольку большинство посетителей заведения — люди со стабильным заработком, ведущие активную деятельность.

Отдельно остановимся на рекламе в Международном аэропорту «Борисполь». Благодаря мониторам, которые будут установлены внутри терминалов, информацию о разнообразной продукции и услугах имеют возможность получить не только наши сограждане, но и огромное количество зарубежных гостей.

Особенности авиаперевозок предполагают нахождение в аэропорту пассажиров, встречающих и провожающих за несколько часов до вылета. В результате, люди находятся в замкнутом пространстве не один час, испытывают интерес к любой информации. Неотъемлемой частью современного аэропорта является TВ-сеть. Таким образом, плазменные экраны, с одной стороны, являются развлечением для пассажиров, а с другой — возможностью для рекламодателей распространить информацию о своей продукции и услугах, создать позитивный имидж своей компании.

«Кроме того, — добавляет Виталий Агеев, — реклама в аэропорту «Борисполь» отличается целевой направленностью, что значительно повышает ее адресность. Портрет аудитории можно описать так: активный, достаточно обеспеченный человек 20-60 лет». Кстати, именно эта группа является покупателем большинства продуктов и услуг.

В зависимости от цели рекламной кампании составляется индивидуальный график трансляции рекламно-информационных роликов с учетом многих особенностей (привязка к рейсам, странам и городам, плотности пассажиропотока и т. д.).

Индивидуальный подход к каждому

Гибкость системы Медиум-ТВ позволяет предоставлять большую частоту выходов рекламной информации при сопоставимом числе зрительских контактов. Именно поэтому, новый рекламоноситель очень перспективен для широкого спектра рекламодателей, от мелких фирм и частных предпринимателей до крупных сетевых агентств, отечественных и мировых брендов.

«Благодаря демократичной ценовой политике, — говорит Виталий Агеев, — нашими услугами могут воспользоваться даже компании с очень ограниченными бюджетами. Например, сейчас мы проводим апрельскую акцию «Дуже смішні ціни», суть которой заключается в том, что за чисто символическую плату у нас может разместить рекламу каждый желающий. При этом замечу, для нас нет VIP-клиентов, каждый рекламодатель — это партнер, к которому мы подходим индивидуально, стараясь сделать сотрудничество с ним максимально эффективным. Кроме того, большое внимание уделяется спонсорству, информационной поддержке творческих коллективов, в частности, молодежных. Вне конкуренции различные социальные программы, особенно поиск пропавших детей совместно с Магнолией-ТВ.

При проведении крупномасштабных рекламных кампаний Медиум-ТВ практикует своеобразный просчет времени, что позволяет создать у зрителя, потенциального потребителя, эффект постоянного присутствия в информационном поле.

В заключение заметим, что новейшие технологии Медиум-ТВ — использование последних моделей полноцветных плазменных мониторов, современная студия вещания с мощным компьютерным и программным комплексом обеспечивает полный замкнутый цикл, от изготовления видеопродукции любой степени сложности до трансляции в реальном времени телевизионного сигнала на удаленные электронные носители. В этом направлении компания «Медиум-ТВ» помогла Киеву опередить столицы постсоветского пространства, и всеми силами стремится, чтобы наш город в полной мере имел европейский облик.

Контракты №14 / 2005


Вы здесь:
вверх