логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Авто новости - «Контракты» №37 Сентябрь 2005г.

Рейтинг Land Rover присуждены три титула от авторитетного издания «4x4» по результатам конкурса «Внедорожник 2006 года». Range Rover Sport Supercharged опередил 42 конкурента в категории «Люкс» и, в конечном итоге, получил титул «Внедорожник 2006 года».


По мнению судей из журнала «4x4», новая модель Land Rover является технически совершенным автомобилем, который сочетает в себе практичность семейного и динамизм спортивного автомобиля. В категории «Экстремальный автомобиль» победил Defender 90 County XS, в первую очередь благодаря двигателю TD5 с двухдиапазонной раздаточной коробкой и постоянным приводом с межосевым блокирующимся дифференциалом.

Land Rover был лучшим и в конкурсе для новых автомобилей от журнала «Auto Express» — Discovery 3 одержал победу в категории «Внедорожник с приводом 4x4». По мнению автоэкспертов, Discovery 3 отличают от конкурентов функции и технологии, благодаря которым этот внедорожник является одним из наиболее безопасных. Auto Express выделяет в автомобиле особую архитектуру — интегрированную в кузов раму, противоударные балки на дверях, восемь подушек безопасности, систему Terrain Response и парковочные датчики. До нового признания Land Rover Discovery 3 уже получал несколько титулов — «Лучший автомобиль с приводом 4x4» от журнала «BBC Top Gear» и «Автомобиль 2005 года» от «What Car?».

Ноу-хау

Goodyear представила свое последнее изобретение в отрасли систем мониторинга — «интеллектуальную шину» (Tire IQ) — для пассажирских и коммерческих автомобилей. Система Tire IQ, которая сейчас проходит этап оценки у ведущих автопроизводителей мира, передает информацию о состоянии шин водителю при помощи устройства, которое состоит из компьютерного чипа и сенсора, вмонтированных в шину. Если имеет место неправильное либо недостаточное наполнение шины воздухом, система обеспечивает водителя своевременными предупредительными сигналами, тем самым повышая безопасность, комфортность движения и уверенность водителя.

Известно, что Goodyear планирует в ближайшее время запустить в производство самовосстанавливающиеся шины с технологией DuraSeal. В шине есть внутренний слой из специальной желтой гелеобразной смеси, которая в случае прокола перетекает в поврежденное место, обволакивает инородный объект и герметизирует отверстие. Смесь может герметизировать прокол глубиной до 6,4 мм, а также проделывать эту операцию неоднократно, при этом шина не нуждается в ремонте. Благодаря технологии DuraSeal водители грузовиков имеют возможность продолжить путешествие даже с проколотой шиной. Иными словами, шина служит водителю до того момента, пока покрышка не будет сменена. На европейском рынке шины с технологией DuraSeal появятся в 2006 году.

Контракты №37 / 2005


Вы здесь:
вверх