логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Странные цены Сергей ПОДГОРНЫЙ - «Контракты» №42 Октябрь 2005г.

Авторынок пережил очередное изменение ввозных пошлин — 17 августа ставки выросли на 5%, до 25% от таможенной стоимости автомобиля.


Изначально эксперты рынка прогнозировали повышение цен на различные иномарки на 3-7%. Однако эти прогнозы оправдались лишь частично. Ряд автоимпортеров решили воспользоваться случаем, оставив цены на прежнем уровне и даже снизив их, тем самым, пытаясь увеличить свою долю на рынке.

Для некоторых дилеров демпинг стал возможен благодаря договорам с производителем о снижении отпускных цен, другие уменьшили затраты на логистику, а некоторые продавцы удерживают старые цены за счет снижения собственной прибыли. Дилеры рассчитывают на то, что повышенный спрос на машины по «специальным ценам» в перспективе компенсирует падение рентабельности.

Одно из самых неожиданных ценовых предложений сделал Виннер Импортс Украина — дистрибьютер Volvo, Ford и еще нескольких люкс-брендов. Импортер Mitsubishi ТД «Нико» также снизил стоимость некоторых моделей и оставил ценники остальных без изменений. По старым ценам, продают автомобили представительства Nissan, Toyota.

Впрочем, повышение цен ощутили поклонники других автомобильных марок. Например, подорожала дефицитная Dacia Logan. К счастью автоимпортеров, осенью 2005 года в Украину начались поставки новых моделей, а существующие пережили рестайлинг. Именно эти модели стали дороже своих предшественников, что оправданно не только повышением пошлин, но и улучшением конструкции и комплектации автомобилей.

Таким образом, подорожали VW Polo и Passat, Mazda 6, Subaru Forester, Mercedes S-класса и некоторые другие автомобили. Кстати, спрос на многие иномарки остается довольно высоким. Поэтому, похоже, заметное повышение цен на иномарки до конца года все же состоится.

Контракты №42 / 2005
Вы здесь:
вверх