логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Путешествие дилетанта Иван ЗАЙЦЕВ - «Контракты» №49 Декабрь 2005г.

Я никогда не управлял транспортом сложнее самоката. Поэтому без колебаний согласился ехать в Карпаты тестировать квадроциклы Bombardier. Сомнения пришли позже, в поезде, после рассказов опытных водителей о строптивом характере «квадриков». Однако на деле все оказалось не так уж страшно


Outlander 800 с 62 «лошадками»
позиционируется производителем как
самый мощный квадроцикл в мире

Первым я тестировал Bombardier Rally 200. Для начинающего — в самый раз. Отлично управляемая и, несмотря на относительно небольшой объем двигателя, довольно мощная машина. Что немаловажно, легкая: оказавшись в узком проезде, где невозможно развернуться обычным способом, я поднял передний мост и таким образом развернул квадроцикл.

Уже через 5 минут управления Rally я вполне освоился и получал удовольствие от прохождения дистанции. Преодолеть подъем 50° для квадроцикла — не проблема, правда, с задним приводом чрезвычайно сложно подниматься в гору по скользкой глине. Кроме того, требуется особое внимание на подъеме: если резко добавить газку, легкий компактный квадроцикл способен встать на дыбы и опрокинуться назад.

Зато на спуске хорошо зарекомендовали себя тормоза: при необходимости остановить Rally можно быстро и без проблем. Для пущей безопасности важно не забывать о сравнительно небольшой высоте подвески — двигаясь по глубоким колеям, можно посадить квадрик на пузо. Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируются неоспоримыми достоинствами: легкостью, маневренностью и динамичностью.

Следующий квадроцикл, которым довелось порулить — Bombardier Outlander 400. По сравнению с Rally 200 — более мощная и тяжелая модель, что и не удивительно — двигатель Outlander 400 в два с лишним раза объемней, чем у Rally — 400 куб. см против 176. Соответственно, значительно выше и мощность.

И это сразу же ощущается — управлять такой машиной сложнее, чем Rally. Силу двигателя почувствовать легко: стоит слегка прижать гашетку газа — и Bombardier, оправдывая свое название, просто рвется вперед. Правда, для водителя это создает и определенные трудности: на приличной скорости Outlander ощутимо подпрыгивает на неровностях почвы, и удержать при приземлении руль стоит значительных усилий.

Зато на отвратительной дороге Bombardier Outlander 400 показал себя замечательно: там, где Rally чувствовал себя не очень комфортно, Outlander 400 проходил, по моим ощущениям, даже не замечая препятствий. Также стоит отметить, что Bombardier Outlander 400 в одноместном исполнении обладает еще одним преимуществом — благодаря короткой, по сравнению с двухместным вариантом, базе он без труда «выпрыгивает» из глубокой колеи, которых на карпатских дорогах предостаточно.

Вездеходность Bombardier Outlander 400 тоже на высоте: внедорожник без проблем преодолевал практически любое препятствие. Если бы мне раньше сказали, что есть машины, способные проехать вдоль скользкого пятидесятиградусного уклона и при этом не соскользнуть вниз, я бы не поверил. Outlander 400 с неопытным водителем в моем лице справился с этой задачей легко и непринужденно.

Особняком в модельном ряду Bombardier стоит Outlander 800. По заверениям профессионалов, этот квадроцикл не имеет аналогов ни среди конкурентов, ни среди других Bombardier’ов — Outlander 800 с 62 л.с. позиционируется производителем как самый мощный квадроцикл в мире. Реальные 800 кубиков двигателя, уникальная задняя подвеска и множество других крайне полезных усовершенствований позволяют вытворять на Outlander 800 невероятные вещи.

При малейшем нажатии гашетки газа Outlander 800 рвется вперед, и удержать контроль над квадроциклом неопытному водителю крайне сложно. Одним словом — машина не для новичков. Но профессионал за рулем этой модели ощущает полную свободу и комфорт: по проходимости, устойчивости и мощности Outlander 800 оставляет далеко позади своих собратьев.

Фотографии предоставлены компанией «Логос-Спорт»

Контракты №49 / 2005


Вы здесь:
вверх