логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Модные словечки - «Контракты» №49 Декабрь 2005г.


Брандмауэры «Объемный» плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стене здания.
Шелфтокер (от англ. shelf talker — говорящая полка) Изображение на пластике или картоне, приблизительно такой же конструкции, как у настольного календаря. Крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской, выделяющей этот продукт среди других.
Тизер (от англ. teaser — приманка). Предвестник основной рекламной кампании; интригующее, короткое рекламное сообщение, содержащее только часть информации, но не называющее рекламируемый товар; его цель — возбуждение интереса и привлечение внимания.
Флэш моб (от анг. flash mоb — мгновенная толпа) Мгновенное появление в определенном месте энного количества людей, которые одновременно действуют по определенному сценарию. Цель — получение удовольствия участниками действа.
Контракты №49 / 2005


Вы здесь:
вверх