логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Аль-Джазира круЧе Coca Cola - «Контракты» №7 Февраль 2005г.

Арабский телеканал Аль-Джазира занял 5-е место в рейтинге самых влиятельных брендов. Интернет-журнал Brandchannel, проводивший опрос 2 тыс. руководителей рекламных агентств, при составлении рейтинга руководствовался критерием влиятельности.


Интересно, что популярность Аль-Джазиры порой вредит репутации телеканала. Известно, что пиарщики Виктора Ющенко ранее уклонялись от организации интервью будущего президента арабскому телеканалу. По мнению политтехнологов, его появление на телеканале, транслирующем террориста № 1, испортило бы миролюбивый имидж Ющенко.

Самые влиятельные бренды-2004

  1. Apple (США)
  2. Google (США)
  3. IKEA (Швеция)
  4. Starbucks (США)
  5. Al Jazeera (Катар)
  6. Mini (Великобритания)
  7. Coca-Cola (США)
  8. Virgin (Великобритания)
  9. eBay (США)
  10. Nokia (Финляндия)

Покинули десятку

  • Nike (США)
  • Samsung (Южная Корея)
  • Sony (Япония)
Контракты №7 / 2005


Вы здесь:
вверх