логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Кто есть кто на медиарынке - «Контракты» №11 Март 2006г.


Холдинговая компания «Блиц-Информ»

Год основания: 1992

Топ-менеджер: президент ЗАО «ХК «Блиц-Информ» Сергей Мельничук

Товарный портфель: Бизнес, Натали, Бухгалтерия, Все для бухгалтера в торговле, Бизнес. Прайс-листы, Бизнес+...Стиль жизни

Несущий бренд:

Бизнес

• Периодичность: еженедельник

• Заявляемый тираж: 59,35 тыс. экземпляров

• Структура распространения: подписка — 70%, розница — 30%

• Контент: деловой информационный супермаркет

• Целевая аудитория: владельцы компаний и наемные управленцы

• Аудитория одного номера*: 318,8 тыс. человек, охват — 7,3%

• Полугодовая аудитория*: 1214,3 тыс. человек, охват — 27,9%


Издательский дом «Галицкие контракты»

Год основания: 1990

Топ-менеджер: шеф-редактор ИД «Галицкие контракты» Сергей Иванов-Малявин

Товарный портфель: Контракты, Дебет-Кредит, Контракты за месяц, Гвардия, Личный счет, Как купить?, Конкретно о...

Несущий бренд: Контракты

• Периодичность: еженедельник

• Заявленный тираж: 56,928 тыс. экземпляров

• Структура распространения: подписка — 60%, розница — 40%

• Контент: управленческая, экономическая и деловая аналитика

• Целевая аудитория: владельцы и менеджеры компаний

• Аудитория одного номера*: 156, 3 тыс. человек, охват — 3,6%

• Полугодовая аудитория*: 659,9 тыс. человек, охват — 15,2%


Группа компаний «Картель»

Год основания: 2001

Топ-менеджер: председатель правления ЗАО «Картель» Александр Антонец

Товарный портфель: Деловая столица, Власть денег, Гастрономъ, Вокруг света, Первая крымская

Несущий бренд: Деловая столица

• Периодичность: еженедельник

• Заявленный тираж: 62 тыс. экземпляров

• Структура распространения: подписка — 56%, розница — 43%, бесплатное распространение — 1%

• Контент: дайджест экономических и политических событий недели

• Целевая аудитория: руководители компаний и высокооплачиваемые специалисты

• Аудитория одного номера*: 121,4 тыс. человек, охват — 2,8%

• Полугодовая аудитория*: 604, 7 тыс. человек, охват — 13,9%


Информационная группа «Эксперт Украина»

Год основания: 2004

Топ-менеджер: генеральный директор ООО «Эксперт Украина» Ирина Андрющенко

Товарный портфель: Эксперт Украина, Вещь

Несущий бренд: Эксперт Украина

• Периодичность: еженедельник

• Заявленный тираж: 25 тыс. экземпляров

• Структура распространения: подписка — 30%, розница — 70%

• Контент: экономическая и политическая аналитика

• Целевая аудитория: верхний сегмент среднего класса

• Аудитория одного номера*: 23,6 тыс. человек, охват — 0,5%

• Полугодовая аудитория*: 102, 2 тыс. человек, охват — 2,4%


Издательство «Экономика»

Год основания: 1995

Топ-менеджер: генеральный директор издательства «Экономика» Игорь Ляшенко

Товарный портфель: ИнвестГазета, Дело, ТОП-100, Marketing Media Review

Несущий бренд:

Инвест Газета

• Периодичность:еженедельник

• Заявляемый тираж: 28,3 тыс. экземпляров

• Структура распространения: подписка — 44%, розница — 50%, бесплатное распространение — 6%

• Контент: экономическая и политическая аналитика

• Целевая аудитория: промышленники и финансисты

• Аудитория одного номера*: 36,8 тыс. человек, охват — 0,8%

• Полугодовая аудитория*: 162,2 тыс. человек, охват — 3%

*По данным исследований TNS-Ukraine, проведенных во втором полугодии 2005 года

Вы здесь:
вверх