логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Авто новости - «Контракты» №11 Март 2006г.


Цена вопроса

В парламенте зарегистрированы законопроекты-антиподы, регулирующие ввозную пошлину на автомобили. Лоббисты одного проекта (отечественные автопроизводители) предлагают увеличить ввозную пошлину на легковые автомобили с 25 до 35%, грузовики — до 30%. Лоббисты другого (свою причастность к игре на понижение не скрывает Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров) предлагают снизить пошлины на легковые и грузовые автомобили до 15%. Законопроекты рассмотрит уже новый парламент не раньше мая. В случае принятия одного из законопроектов цены на внутреннем рынке изменятся: импортные автомобили могут подoрожать на 5-10% или подешеветь на 5%.

Законы рынка

Парламент снизил с 10 до 5% ввозную пошлину на сидельные тягачи, приняв соответствующий закон. После подписания закона президентом возможно удешевление данного вида транспорта на 2-4%. Таким образом, международным перевозчикам обновление автопарка под экологические евростандарты будет обходиться дешевле. Сейчас в Украине из 16 тыс. грузовиков, задействованных в международных перевозках, лишь 5,3 тыс. соответствуют нормам «Евро-2» и «Евро-3». Данный закон создал прецедент, поскольку украинские пошлины на автомобили снижаются впервые.

Цифра рынка

500 тыс. автомобилей планируется производить в Украине в 2015 году. То есть за 10 лет автозаводы должны увеличить производство более чем вдвое — в прошлом году в Украине выпущено 219,5 тыс. автомобильной техники. Такие цифры заложены в проекте Концепции государственной целевой Программы развития автомобильной промышленности на 2006-2015 годы.

Концепция разработана на основании предложений автомобилестроителей и Минпромполитики с учетом развития отрасли и формирования внешнего и внутреннего рынков сбыта продукции. Проект Концепции предусматривает признание автомобилестроения приоритетным направлением развития промышленной и экономической политики государства и ведущей отраслью экономики. Интересно, что государственной поддержки отечественного автопрома в виде различных преференций концепция не предусматривает.

Новый игрок

Представительство французского автогиганта Renault в Украине приобрело статус украинского филиала Renault SAS со 100% капиталом автопроизводителя. Импортер автомобилей Renault и Dacia отныне будет не только официально поставлять автомобили в дилерскую сеть, но и проводить коммерческую политику по этим маркам. По словам руководителей филиала, развитие компании сопряжено с расширением ассортимента услуг по кредитованию и программой технической помощи на дороге Renault Assistance. Уже с апреля этого года будет запущена специальная кредитная программа Renault ПростоФинанс, разработанная совместно с филиалом Societe Generale специально для украинского рынка.

Премьеры

Открывая новый киевский торгово-сервисный центр, компания «Хюндай Моторс Украина» презентовала два новых Hyundai модельного ряда 2006 года. Разработка нового Hyundai Santa Fe обошлась корейской компании в $155 млн. Помимо технических улучшений двигателя, в модели появилось несколько новшеств, повышающих безопасность и комфорт пассажиров. Например, новая тормозная система с 9-10-дюймовым вакуумным усилителем, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, боковые и оконные подушки безопасности и т. д. Новый Hyundai Accent стал заметно шире и длиннее предшественников. Обновленный Accent появится в Украине уже в ближайшие дни.

Продажи нового Santa Fe, как ожидается, начнутся летом. А во второй половине 2006 года помимо переднеприводного седана в продажу поступит еще и трехдверный хэтчбек Hyundai Accent.

Вы здесь:
вверх