логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Тенденции и прогнозы - «Контракты» №17 Апрель 2006г.


Цены

Производители шампанского повышают цены. В частности, ЗАО «Завод шампанских вин Artyomovsk Winery» (Артемовск, Донецкая обл.,) объявил о втором повышении цен в этом году —до 10%. Подорожание шампанского связано с ростом цен на виноматериалы и тару. Артемовские шампанисты, несмотря на повышение цены, не опасаются конкуренции со стороны других производителей, поскольку сейчас спрос на шампанское завода в два раза превышает предложение.

Экспансия

Компания «Эльдорадо» (cеть по продаже бытовой техники и электроники) в этом году планирует открыть не менее 100 магазинов: 85 — в России и 15 — в Украине. В расширение сети в 2006 г. компания планирует вложить не менее $80 млн. Интересно, что новая стратегия Эльдорадо предполагает открытие всех магазинов под новой вывеской: желто-голубой логотип Эльдорадо будет заменен на красно-белый. Кроме того, в 2006 г. в новые цвета будет перекрашено около 20 супер- и гипермаркетов «Эльдорадо». Небольшие магазины пока сохранят прежние цвета логотипа. За счет расширения сети магазинов и ребрендинга компания «Эльдорадо» намерена в 2006 г. увеличить оборот по России и Украине на 26,4% — до $4,3 млрд. В компании уверены, что ребрендинг будет способствовать привлечению «более взыскательных покупателей».

Ниша

В Украине создана первая специализированная структура, которая будет применять «коллекторские» технологии (от англ. collection — собирание, сбор денежных средств) — возврат долгов физических лиц. Коллекторская компания Credit Collection Group будет выбивать просроченную задолженность граждан цивилизованными методами — письменное уведомление, разъяснения юридических последствий невозврата, суд, исполнительное производство. До последнего времени о рынке возврата задолженностей можно было говорить только в отношении юридических лиц.

Вы здесь:
вверх