логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Фундамент правильных решений - «Контракты» №38 Сентябрь 2006г.


Информация как таковая никакой пользы не несет. Она становится ценной тогда, когда помогает принять решение. Другими словами, информация — это сырье для решения разных вопросов, а информированность — фундамент правильных решений.

По статистике, наиболее распространенным источником информации является телевидение. Каждый день около 50% наших сограждан получают информацию о последних событиях в стране и мире, просматривая информационные телепрограммы. Рейтинги новостных телеканалов сохраняют устойчивую динамику роста.

Сегодня образованному, прогрессивному зрителю уже недостаточно получать информацию в таком формате и объеме, как предлагают отечественные телеканалы. Это обусловливает появление новых медийных проектов, ориентированных на новостной формат.

«Украинский Euronews»

Появление в украинском телепространстве канала новостей «24» — это требование времени. Команда телеканала тонко ощутила потребность общества в качественных и незаангажированных новостях. Канал ориентирован на людей с высшим образованием, топ-менеджмент и руководителей среднего звена, людей амбициозных, которые чего-то в жизни достигли, но не останавливаются на достигнутом, стремятся знать больше, всегда быть на шаг впереди. Телеканал новостей «24» — сугубо коммерческий проект, поэтому в информационной политике он придерживается принципов объективности, оперативности и беспристрастности.

Телеканал построен по принципу работы ведущих телеканалов мира — CNN, BBC World, Euronews. Концепция телеканала не предусматривает трансляции ток-шоу, сериалов, длинных студийных подводок от ведущих и продолжительных рекламных блоков — в эфире только новости 24 часа в сутки. Канал подает новости в 30-минутных информационных блоках, которые, в свою очередь, формируются в утренний, обеденный, вечерний и ночной блоки: последние события на политической арене Украины и мира, новости экономики, спорта, шоу-бизнеса, культуры, технологий. Кроме того, зритель получает информацию о погоде, курсах валют, обзор прессы.

«Мы понимаем, что наш зритель — чрезвычайно занятой человек. Мы ценим его время. У делового человека нет возможности долго смотреть телевизор, его рабочий день часто заканчивается поздно вечером. Тем не менее даже глубокой ночью или рано утром за чашечкой кофе человеку достаточно просмотреть один получасовой информационный блок, чтобы узнать обо всем важном и интересном за день — от политических событий до голливудских скандалов и погоды», — говорит генеральный директор телеканала новостей «24» Роман Андрейко.

На сегодня аналогов телеканала новостей «24» в Украине нет. Есть ряд каналов, которые позиционируют себя как общегосударственные информационные телеканалы, однако их формат несколько другой. Беспрерывная подача новостей ежедневно в течение 24-х часов — это уникальное явление в украинском медиапространстве. Поэтому команда телеканала «24» разрабатывает инновации в подготовке качественного украинского новостного продукта.

«Работа наших журналистов довольно нетипична, — рассказывает шеф-редактор программ Ирина Сандуляк, — они выезжают на события в составе съемочных групп, пишут тексты и сами монтируют свои сюжеты. Квалификация наших журналистов позволяет через 30-40 минут с момента возвращения с события выдать готовый материал в эфир. Международные события мы освещаем благодаря сотрудничеству с информационными агентствами Associated Press и Reuters — получаем видеоряд и скрипты, а уже наши журналисты-международники пишут и монтируют телесюжеты».

Амбиции новостного канала

Сегодня зритель стремится быть информированным. Об этом свидетельствует стремительное развитие канала новостей «24». Телеканал стартовал в конце 2005 года. Первыми тогда эфир увидели жители Западной Украины, где канал владеет лицензиями на вещание в дециметровом диапазоне (города Львов, Тернополь, Хмельницкий и Ивано-Франковск). А сегодня канал новостей уже смотрят в 18 областях страны и в Крыму. Кабельные операторы активно включают канал «24» в свои сети. Можно по-разному оценивать динамику увеличения зоны покрытия телеканала, но основным фактором является то, что сегодня не телеканал стучится в дверь кабельщиков, а, наоборот, каналу сложно успевать обрабатывать все поступающие предложения. Практически 100% налаженных с кабельными операторами контактов завершаются подписанием договоров и появлением в сети канала новостей.

С 1 августа канал «24» вещает в Киеве, он включен в социальный пакет «Украина» кабельного оператора «Воля-Кабель». Кроме того, информационные программы телеканала можно смотреть в цифровом формате «Воля Премиум ТВ» Прогнозируется, что к концу 2006 года канал охватит 80% кабельных сетей в областных центрах государства. Одним из первых национальных телеканалов «24» появился в цифровом эфире, рассматривается возможность трансляции канала и в интернете. Еще одна «фишка» от телеканала — трансляция новостей в формате DVB-H в городах-миллионниках. По словам коммерческого директора телеканала Ирены Фешак, стратегия новостного проекта — стать общеукраинским каналом новостей, построенным по лучшим мировым образцам. Рейтинг канала стабильно растет. Можно ожидать, что в конце 2006 года доля канала составит 0,5-0,6% от общего рынка (по данным исследовательской компании GFK-Украина).

Канал новостей «24» имеет все шансы воплотить в жизнь свои амбициозные планы, ведь информация, помогающая принимать правильные решения, сегодня в цене.

www.24tv.com.ua

Вы здесь:
вверх