Контракты№40 / 2006
Украинским ЛВЗ мало $2 млрд отечественного рынка. Водочные компании намерены завоевать мировой

Начальник отдела маркетинга на внешних рынках компании «Союз-Виктан» Ярослав Бондаренко считает, что выгоднее всего продавать водку в США

На Западе легче продвигать водку «со вкусом», уверен директор внешнеэкономического департамента УВК Nemiroff Сергей Добровольский

Домашний уют и предметы первой необходимости — главные статьи расходов украинцев

О бюджетной революции. Каждую осень Украина традиционно начинает бюджетную эпопею

Кабмин разработал бюджет для своих и будет строить капитализм с крупным человеческим лицом

Антиалкогольная кампания конца 80-х показала, что бороться с водкой в масштабах страны бессмысленно, а вот в масштабах отдельно взятого офиса — можно. Чтобы узнать, стоит ли это делать, мы спросили: Мешает ли водка работе?

Руководитель углепрома Сергей Тулуб полагает, что Украине не нужно Министерство угольной промышленности

Крупный бизнес заинтересовался Лугансктепловозом лишь через 8 лет после старта приватизации завода

Лугансктепловоз по-прежнему в кризисе — считает гендиректор и председатель правления холдинга Виктор Быкадоров

Как защититься от обмана страховщиков и страхователей

Владелец и генеральный директор ООО «Галимпекс-Стеклозеркальный завод» Богдан Дацко в начале 90-х первым на западе Украины приватизировал предприятие. Сегодня его завод удерживает 35% европейского рынка елочных украшений

В суде первой инстанции любой хозяйственный спор можно затянуть на полтора года

Президент латвийской авиакомпании airBaltic Бертольд Флик подготовил компанию к конкуренции на открытом рынке. Украинским авиаторам это еще предстоит

Чтобы изъять $1,5 трлн, направленных на финансирование терроризма, мировая экономика может пожертвовать офшорными преференциями и тайной банковских вкладов

Играть в карты в дореволюционном Киеве было опасно. В 1847 году композитор Ференц Лист проиграл местным шулерам целое состояние
