логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Сколько стоит аэропорт - «Контракты» №7 Февраль 2006г.

Минтранс инициирует реконструкцию аэропортов в крупнейших городах Украины.


Правда, сроки реализации этого проекта назвать сложно — нужны инвестиции, а вот желающих вкладывать в эту, казалось бы, беспроигрышную затею не хватает. Инвесторов настораживает скандал вокруг аэропорта «Борисполь». Компания «Аэросвит» и администрация аэропорта достаточно агрессивно выясняют, кто же будет строить дополнительные терминалы. Пока предприятия дерутся, у японских инвесторов, выделивших $175 млн на реконструкцию Борисполя, все меньше желания вкладывать средства в другой украинский аэропорт — харьковский. Дальше декларации намерений относительно обновления харьковского аэропорта дело в украинско-японских переговорах не идет.

В то же время у соседей дела идут быстрее — в следующем году должна завершиться реконструкция московского Шереметьево. На модернизацию существующих мощностей и строительство дополнительного терминала россияне не пожалели $310 млн. В Беларуси аппетиты значительно скромнее: там до 2007 года должны закончить реконструкцию столичного аэропорта, которая осуществляется за государственные средства, — ежегодно из белорусской казны выделяется $10-20 млн. Такие скромные расходы объясняются возрастом минского аэропорта (построен в 1982 г.), для обновления которого достаточно косметического ремонта.

Контракты №7 / 2006


Вы здесь:
вверх