логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Фальсификация Контрактов: На коммерческой основе С Иосифом Грубым беседовал Михаил КОМАР - «Контракты» №7 Февраль 2006г.

Контрактам удалось вызвать на откровенный разговор одного из ведущих специалистов в области коммерческой разведки Иосифа Грубого — ветерана спецслужб и виртуоза раскрытия и хранения коммерческих тайн


Господин Грубый, трудно было менять спецслужбу на работу с коммерческими структурами?

— Смотрите мне в глаза. Вот так. Уровень подготовки не позволяет мне говорить «трудно». Всюду есть своя специфика работы. Коммерческие структуры — не исключение. Бизнесменам порой не хватает дисциплины, но для наших клиентов мы проводим специальные тренинги, после которых сотрудничество становится более продуктивным.

Можно подробнее об этих тренингах?

— Можно. Чаще всего мы используем наших заказчиков втемную. Бизнесмен может не догадываться, что он проходит тренинг, а на самом деле мы уже сотрудничаем с ним на качественно новом уровне и приучаем к дисциплине. Есть такая специальная методика. В политике ее часто применяют при работе с марионеточными правительствами.

Что это за методика? Как часто вы применяете аналогичные приемы при сотрудничестве с бизнесом?

— Есть такая методика. Не думаю, что вам следует знать все детали. Объясню одну весьма простую вещь: что является базисом отношений с коммерческой структурой? Правильно, деньги. Наша задача сделать поступления от заказчиков стабильно высокими. Итак, задача номер один — вызвать у заказчика легкую паранойю и манию преследования. Дальше — дело техники. Работать с таким клиентом — одно удовольствие. Заказы от него поступают регулярно, и уже через несколько лет он обладает системой безопасности с бюджетом небольшого европейского государства. Мы удовлетворены бюджетом, клиент — многоуровневой защитой информации.

К вам часто обращаются с просьбой «разобраться с конкурентами»?

— Часто. Но желающих действовать прямолинейно все меньше. Мы сегодня активно внедряем схему «задушить в объятиях», то есть учим бизнесменов при показательном приязненном отношении к своим партнерам и конкурентам подчинять их себе или доводить до банкротства. Главное — задекларировать доброжелательность и подготовить спецоперацию.

Очень похоже на политтехнологии. Особенно в исполнении российского президента, бывшего...

— Чекист бывшим не бывает.

Вы можете назвать примеры успешных спецопераций на коммерческом поле?

— Безусловно. Прошлым летом мы предприняли успешный рейд «Буря в поле» по заказу нескольких сельскохозяйственных предприятий. Применив биологическое оружие, мы уничтожили сотни тысяч насекомых-вредителей, инфильтрованных на сельхозугодья клиентов аграриями-конкурентами. Сейчас заканчиваем проект «Лопнувший термометр» — спецоперацию на востоке Украины, ставящую целью выявить виновников тепловых и топливных сверхзатрат на нескольких промышленных предприятиях. Мы уже собрали 20 томов компромата. Наша резидентура в налоговой успешно выбивает возмещение НДС нескольким компаниям-экспортерам. От информаторов регулярно получаем шифровки о колебании размера откатов во время проведения государственных закупок и отправляем эту информацию кому надо.

Недавно мы закончили проект по конспирации нескольких мощных энергетических компаний под плательщиков единого налога. Несколько лет подряд по заказу рекординговых компаний организовываем диверсии, направленные против нарушителей авторского права. Схема работы следующая: с помощью спецаппаратуры прослушиваем квартиры наиболее дерзких потребителей пиратских записей, потом группа диверсантов похищает пиратские копии с места преступления и оставляет записку следующего содержания: «Слушай лицензионное!».

Контракты №7 / 2006


Вы здесь:
вверх