логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Пища для ума - «Контракты» №1-2 Январь 2007г.

Предложив читателям думать самостоятельно, компания КР Media увеличила количество подписчиков журнала «Корреспондент» на 110%.


Bronze EFFIE Awards Ukraine 2006

В 2004 году журнал «Корреспондент» считал, что у него нет конкурентов. Широта новостных тем, легкий стиль журналистского письма, яркие фоторепортажи, хорошее качество печати и бумаги помогли изданию стать популярным. Теоретически, все это должно было способствовать расширению дистрибуции, росту подписных и розничных тиражей.

Рекламная кампания должна была донести целевой аудитории ключевое преимущество тех, кто информирован, знает и читает больше других, что Корреспондент — широчайший спектр интересных и полезных новостей разных сфер жизни.

Кампания создавалась в первые дни оранжевой революции. По словам сотрудников рекламного агентства Ogilvy & Mather, эти дни сформировали особое отношение украинцев к информации. Рекламисты считали, что, потеряв веру в государство и власть, украинцы стали принимать собственные решения, а для этого им нужна была объективная информация. Поэтому основным сообщением кампании стала фраза: «Корреспондент обеспечивает тебя информацией, пищей для ума, чтобы выводы ты смог сделать сам».

Каналы коммуникации в равной степени распределились между телевидением (вечерние выпуски новостей), наружной рекламой (сити-лайты, остановки общественного транспорта и щиты), печатной рекламой (газеты и журналы), банерной рекламой в интернете (преимущественно поисковые и новостные сайты). Для каждого канала коммуникации был создан свой набор креативных материалов, которые были объединены главным сообщением кампании, но раскрывали разные темы журнала. Таким образом рекламисты подчеркивали широту тем Корреспондента.

КР Media отказалась разглашать бюджет рекламной кампании. По данным компании, итогом рекламных акций стал рост продажи рекламы на 100%, розничных продаж — на 70%, подписных тиражей — на 110%.


Мнение конкурента

Выводы сделали сами

Надежда ШАЛОМОВА, генеральный директор еженедельника «Фокус»

— Визуальное исполнение рекламной кампании отличалось высоким профессионализмом и оригинальностью. Кроме того, хочется отметить своевременность ее проведения — в момент высокого интереса целевой аудитории к СМИ этого сегмента. Эффективность обусловило и то, что вся медиареклама была выполнена в едином стиле. Я считаю, что можно не использовать большое количество слоганов, чтобы потребители могли не только визуально узнать стилистику, но и легко повторить основной девиз.


Мнение создателя рекламной кампании

Показать товар лицом

Мартин АЛЛЕС, генеральный директор рекламного агентства Ogilvy & Mather

— Мы довольны результатами данной рекламной кампании. Для нас ЕFFIE — главный конкурс, демонстрирующий результативность рекламы. В принципе, мы — известное агентство — и не нуждаемся в подтверждении своей эффективности. Но, к сожалению, пока у клиентов недостаточно критериев отбора рекламных агентств, поэтому награды, полученные на ЕFFIE, помогут им увидеть возможности агентств. Я думаю, что победа в конкурсе принесет нам больше клиентов, ведь для них награды — подтверждение нашей успешности, еще один повод сотрудничать с нами.

Контракты №1-2 / 2007


Вы здесь:
вверх