логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Кого и за что наградили бы вы? - «Контракты» №1-2 Январь 2007г.

Отвечая на вопросы Контрактов, члены жюри были предельно откровенны


Соло на ундервуде. Рекламному агентству Ogilvy & Mather вручили раритетную печатную машинку
1. Татьяна Василенко, генеральный директор группы компаний Provid/BBDO

— Рекламу водки «Біленька». За необычный креатив в рекламе товаров невысокой ценовой категории.

2. Антон Володькин, директор по маркетингу ЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ Beeline UA

— Рекламные кампании ТМ «Бонжур» за потрясающее качество съемок и необычный для украинского рынка креатив. А также McDonalds с экономпредложением — за сильную «продающую» идею и яркий запоминающийся слоган.

3. Олег Дегтяренко, генеральный директор рекламного агентства Adam Smith Advertising

— Кампанию «Лучшая страна — лучшее покрытие», которая позволила компании «Киевстар» добиться сильного конкурентного преимущества.

4. Светлана Банас, заместитель генерального директора по рекламе и региональным проектам ИД «Галицкие контракты»

— Кампанию «Мяу! Гав! — корм для веселых котов и собак» за добрый, ненавязчивый креативный подход и прекрасное чувство юмора.

5. Александр Марченко, директор по маркетингу компании Sun Interbrew

— Проект «Все ради женского удовольствия» ТМ «Бонжур». Впечатлили их результаты.

6. Александр Комаров, директор рекламного агентства Adell

— Работу рекламного агентства Euro Kiev по продвижению бренда «Бонжур». Работа действительно профессиональная, построенная по всем правилам жанра.

7. Иван Грига, начальник департамента маркетинга и коммуникаций компании UMC

— Рекламную кампанию водки «Хортиця». За упорство в донесении основного сообщения.

8. Оксана Алиева, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании «Астелит», ТМ life:)

— Конкурсный проект бренда «Бонжур». Жаль, что ему не хватило одной десятой балла, чтобы завоевать Гран-при конкурса.

9. Роман ГУДЫМ, маркетинг-менеджер компании Reckitt Benckiser Ukraine

— Кампания релонч воды «БонАква». Благодаря приглашенной Яне Клочковой кампания стала символом здорового образа жизни.

10. Александр ГОРЛОВ, председатель правления рекламного агентства TABASCO Creative Marketing Solutions

— Кампания «Украина — сердце Европы». Порадовали инновационные подходы к использованию медианосителей, в частности, понравился оригинальный рингтон для мобильных телефонов.

Контракты №1-2 / 2007


Вы здесь:
вверх