логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Компании - Люди - «Контракты» №20 Май 2007г.


Литва—Украина • Maxima LT

уходит с румынского рынка продуктовой розницы, где работает 9 супермаркетов сети с оборотом EUR23 млн. Литовцы продают свою сеть в Румынии. В 2007-м начнется строительство первого украинского магазина Maxima в Днепропетровске.

США • Dow Jones & Co

проигнорировала предложение Руперта Мэрдока — News Corporation дает за Dow Jones $5 млрд, или $60 за акцию. На фоне новостей о возможной покупке акции Dow Jones & Co на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали на 55% — до $56,2.

Россия • Норильский никель

намерен купить не менее 66% акций канадской LionOre Mining Int. Ltd за $4,8 млрд. Ранее интерес к производителю концентрата никеля проявляла англо-швейцарская горнорудная компания Xstrata Plc, которая предлагала канадцам около $4,17 млрд.

Украина • Амстор

открыла гипермаркет в Мелитополе — 14-й магазин украинской сети. Объем инвестиций — около $10-12 млн. До конца года компания планирует открыть еще не менее 11 маркетов. Оборот сети в 2006-м — более 1 млрд грн.

Германия • Porsche AG

собирается выкупить не принадлежащие компании акции концерна Volkswagen AG. Сейчас доля Porsche в VW составляет чуть более 30%. Компания предлагает EUR100,92 за каждую обыкновенную акцию и EUR65,54 за привилегированную.

Украина • Киевстар

запустил своего второго виртуального оператора — «Мобилыч», главной особенностью которого является отсутствие платы за соединение. На базе Киевстара также функционирует виртуальный оператор DJUІCE.

Великобритания • Reuters Group Plc

получил предложение от канадской Thomson о продаже агентства Reuters за $17,5 млрд. Bloomberg и Reuters занимают около 54% рынка экономической информации, Thomson — 11%.

Украина • Интерпайп

принял решение начать предварительный этап IPO на Лондонской фондовой бирже. Годовой оборот корпорации в 2006-м составил около $1,6 млрд.

Россия • КамАЗ

будет частично приватизирован в 2007 году. Правительство РФ планирует продать все 34% госакций автозавода, а в 2008 году планируется IPO завода.


Дмитрий Фирташ, совладелец РосУкрЭнерго

лишился свого представителя в компании — Олега Пальчикова, который намерен создать альтернативного поставщика среднеазиатского газа в Украину. Фирташ владеет 45% акций РУЭ.

Константин Попов, глава российского Союз-Виктана

покинул свой пост после 8 месяцев работы. В 2006 году группа «Союз-Виктан» произвела 9,4 млн дал водки, получив $580 млн выручки. Доля украинской компании на российском рынке в 2006-м составила 3,9%.

Жан-Клод Трише, глава Европейского центрального банка

по окончании заседания центробанков G10 в Базеле заявил, что многие инвесторы недооценивают риски фондовых рынков. Неделей ранее мировые фондовые рынки достигли максимальных отметок за последнее десятилетие.

Владимир Путин, президент РФ

подписал указ о создании АК AirUnion. Компания может стать вторым по величине авиаперевозчиком России и основным конкурентом Аэрофлота, ежегодная прибыль которого превышает $200 млн.

Сергей Чемезов, глава Рособоронэкспорта

поддерживает объединение АвтоВАЗа, находящегося в управлении РОЭ, с Горьковским автозаводом. Цель слияния — привлечение стратегического или портфельного инвестора.

Сергей Мавроди, основатель МММ

и его адвокаты обжаловали обвинительный приговор. Мавроди должен выйти на свободу в конце мая, он уже отбыл срок (4,5 года) в ходе предварительного заключения и обязан возместить вкладчикам 20 млн рублей.

Михаил Прохоров, совладелец Интерроса (РФ)

собирается купить у Хью Хефнера журнал Playboy. Эксперты оценивают издание в $3,5 млрд. Если сделка состоится, она станет самой крупной на мировом медиарынке в 2007 году.

Рене Оберманн, глава Deutsche Teleсom

будет работать два месяца бесплатно, отказавшись от зарплаты в $204 тыс. По его словам, это «акция солидарности с сотрудниками», которым акционеры урезали жалованье, — в 2006-м прибыль DT упала на 43% — до EUR3,16 млрд.

Дэвид Херман, бывший вице-президент General Motors

может возглавить совет директоров российской «Северсталь-Авто». В совет компании может войти и Эйк Брэннстром, бывший менеджер Scania.

Вы здесь:
вверх