логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Как оказалось - «Контракты» №20 Май 2007г.

Цитаты недели


Николай РУДЬКОВСКИЙ, министр транспорта и связи, о предшественниках

«Мои предшественники сейчас консультируют президента по транспортным вопросам. К сожалению, за время пребывания на должности они ни одного километра рельсов не отремонтировали, ни одного нового вагона не купили, а качественная дорога была построена одна — до Хоруживки».

Виктор ЮЩЕНКО, президент, о бесконечной истории

«Не все процессы в экономике утешают. Я думаю, чрезвычайно серьезной угрозой деловой активности является проблема своевременного возмещения НДС, которая сейчас уже оценивается более чем в 8 млрд. Это напоминает историю двухлетней давности».

Вадим КОПЫЛОВ, первый замминистра финансов, о возмещении НДС, интервью Контрактам

«Аферисты всегда промышляли на НДС и пытаются это делать. Однако мы полностью овладели ситуацией. По моей информации, соответствующие структуры сворачиваются».

См. еще по теме: "Эхо войны"

Борис МАЛЮК, завсектором мониторинга минерально-сырьевой базы ГГИ, о проблемах инвесторов, интервью Контрактам

«Иностранных компаний, желающих добывать золото в Украине, очень много. Однако они, похоже, с трудом себе представляют, что их ожидает в нашей стране... Они полагают, что достаточно заплатить определенную сумму за соответствующую лицензию и откроются все возможности. Но они смутно представляют размеры этих сумм».

См. еще по теме: "Ищите золото"

Дмитрий ЛЮХ, соучредитель компании «Скайларк», о «прыгающей» рекламе, интервью Контрактам

«Самая лучшая реклама в парашютном спорте — «прыгающая». Чем больше скайдайверов используют наши парашюты, тем выше узнаваемость торговой марки и больше у нас заказов».

См. еще по теме: "Золотые купола"

Петр ПИЛИПЮК, гендиректор СП «ООО «Модерн-Экспо», о недобросовестной рекламе, интервью Контрактам

«Нельзя обманывать покупателя. Приобретение репутации компании, действия которой не соответствуют задекларированным принципам, — прямой путь к потере клиентов и в итоге — к банкротству».

См. еще по теме: "Жертвы автопрома"

Галина КАЩЕЕВА, директор по маркетингу компании Fast Food Systems, о взрослых прогнозах, интервью Контрактам

«Конечно, каждый прогноз (потребительских предпочтений. — Ред.) основан на исследованиях и других маркетинговых штучках. Но можно ли учесть, например, то, что в детстве одного из клиентов мама носила зеленое платье в розовый горошек, и поэтому он хочет такую же расцветку салона своего автомобиля».

См. еще по теме: "Жертвы автопрома"

Раиса БОГАТЫРЕВА, лидер фракции Партии регионов, о местах в списках

«За короткий период подготовки к досрочным парламентским выборам непросто, даже нереально чисто технически, решить вопрос об открытых списках... Нам необходимо провести серьезную партийную дискуссию. Поэтому мы не будем танцевать краковяки под чью-то дудочку».

Вы здесь:
вверх