логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
EFFIEкт впечатляет* Наталья РЕЗНИЧЕНКО - «Контракты» №51 Декабрь 2007г.

В декабре состоялась церемония награждения EFFIE Awards Ukraine 2007, на которой были названы лучшие рекламные кампании года


Каждый день, включая телевизор, мы видим десятки рекламных роликов. Только некоторые из них выделяются из общей массы. Смотреть их приятно и интересно. Мы напеваем прозвучавшие в них мелодии, умиляемся глупой шутке и втайне даже подумываем о том, не попробовать ли рекламируемый продукт, чтобы выяснить, так ли он хорош, как и его реклама.

Специалисты называют вышеперечисленные симптомы показателями эффективности рекламной кампании, которая, помимо своей художественной ценности, вызывает желание потребителя воспользоваться предлагаемой услугой или приобрести товар. Профессионально оценивается этот показатель в специальном конкурсе рекламных кампаний EFFIE. Организованная в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией (New York AMA) премия EFFIE считается самой авторитетной наградой в области маркетинга.

Помимо АМА, в нашей стране соорганизаторами конкурса выступила Всеукраинская рекламная коалиция и еженедельник «Контракты». Как и на Западе, в Украине серьезно подходят к оценке работ конкурсантов. Чтобы выяснить, насколько оправдал себя тот или иной маркетинговый ход, жюри конкурса оценивает рост продаж, увеличение доли рынка и стоимости бренда, а также лояльность потребителей к продукции заказчика данной рекламы. Победителей определяет компетентное жюри, в состав которого входят руководители компаний-производителей, маркетинговых подразделений и рекламных агентств.

Слева направо: Виктор Одинец, председатель оргкомитета EFFIE в Украине, президент ИД «Галицкие контракты»; Ирина Кузнецова, президент EFFIE Awards Ukraine; Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции

В 2006 году призовые места в конкурсе заняли 23 рекламных кампании, из представленных 34 заявок. Лучшей рекламой была названа кампания «Говори с 4 друзьями все лето бесплатно». Кто из нас хотя бы раз не сказал в трубку телефона въевшееся в память: «Ти де?» Кому из нас хотя бы раз не ответили: «А я на морі!»

В этом году на участие в EFFIE Awards Ukraine поступило 47 заявок, из которых жюри отметило 29 наиболее эффективных кампаний. Высшую награду, Гран-при EFFIE, получила рекламная кампания энергетического напитка Non-stop. Не знаю, многим ли запомнился рекламный ролик, в котором перепуганный кот мчит с привязанной к хвосту банкой рекламируемого напитка. Однако создатели ролика утверждают, что благодаря провокационному маркетинговому сообщению, предупреждающему о возможных последствиях употребления Non-stop, сей продукт опередил Red Bull по объему продаж, став № 2 после Burn. Действительно, эффект впечатляет.


ГРАН-ПРИ

  • Кампания: Non-stop. Эффект впечатляет
  • Агентство: Euro RSCG Kiev
  • Клиент: группа компаний «Новые продукты»

ЗОЛОТО

  • Кампания: Запуск суббренда «Леди life:)», или Чего хотят женщины
  • Агентство: THINK! McCann Erickson
  • Клиент: ООО «Астелит»
  • Кампания: Тарифный план «Простые вещи»
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Украинские радиосистемы
  • Кампания: SUPRA. Действительно японский контроль качества
  • Агентство: Saatchi & Saatchi Украина
  • Клиент: компания «Supra Украина»
  • Кампания по поддержке бренда «МакДональдз»: «Компания, которой могу доверять» (2007)
  • Агентство: DDB Ukraine
  • Клиент: МакДональдз
  • Кампания по коммуникации круглосуточной работы МкДрайв от МакДональдз
  • Агентство: DDB Ukraine
  • Клиент: МакДональдз

СЕРЕБРО

  • Акция: «JEANS сбрасывает лишнее»
  • Агентство: Maxima Kiev
  • Клиент: ЗАО «Украинская мобильная связь»
  • Акция: JEANS «10 друзей всегда рядом»
  • Агентство: Maxima Kiev
  • Клиент: ЗАО «Украинская мобильная связь»
  • Кампания перезапуска бренда JEANS
  • Агентство: Maxima Kiev
  • Клиент: ЗАО «Украинская мобильная связь»
  • Кампания: UMC Innovations
  • Агентство: Saatchi & Saatchi Украина
  • Клиент: ЗАО «Украинская мобильная связь»
  • Акция: «Начни с десятки»
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Украинские радиосистемы
  • Кампания по запуску промопродукта — сандвича по-селянски в МакДональдз
  • Агентство: DDB Ukraine
  • Клиент: МакДональдз
  • Кампания по поддержке имиджа бренда МкДрайв от МакДональдз
  • Агентство: DDB Ukraine
  • Клиент: МакДональдз
  • Кампания по запуску сандвича Биг Тейсти в МакДональдз
  • Агентство: DDB Ukraine
  • Клиент: МакДональдз
  • Кампания: Luchano Carvari. Fashion
  • Агентство: Кинограф
  • Клиент: ООО «Карвари» ТМ Luciano Carvari
  • Кампания: Быстрые кредиты
  • Агентство: Кинограф
  • Клиент: ООО «Коммерческий банк «Дельта»

БРОНЗА

  • Кампания: Выиграй мечту на колесах
  • Агентство: Adell Young & Rubicam
  • Клиент: ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич»
  • Кампания: Славутич Ice — не заморачивАЙСя!
  • Агентство: Maxima Kiev
  • Клиент: ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич»
  • Кампания: «ГРИНВИЧ». Выведение на рынок
  • Агентство: SAHAR
  • Клиент: ООО «Украинское сырье»
  • Кампания: Живи здорово!
  • Агентство: Provid/BBDO
  • Клиент: IDS GROUP
  • Кампания: Легко разогрели, с аппетитом съели!
  • Агентство: Add Value
  • Клиент: ОАО «Мироновский хлебопродукт»
  • Кампания: Икебана
  • Агентство: Кинограф
  • Клиент: ЗАО «Агроэкопродукт»
  • Кампания: Живой звук
  • Агентство: Adell Young & Rubicam
  • Клиент: MTI
  • Кампания: Твой мусор — его обед!
  • Агентство: MEX
  • Кампания: Скорая помощь при аллергии
  • Агентство: DIALLA Communications
  • Клиент: представительство компании «Др. Редди’с Лабораторис Лтд» в Украине
  • Кампания: Посмотри на мир иначе
  • Агентство: Euro RSCG New Europe
  • Клиент: представительство в Украине Ratiopharm International GmbH
  • Кампания: Запуск Corega
  • Агентство: GREY Kiev
  • Клиент: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Ukraine
  • Кампания: «Деньги на то, чего вам не достает»
  • Агентство: Ogilvy & Mather
  • Клиент: ТАС-Комерцбанк
  • Кампания по выведению брендаРайффайзен Банк Аваль
  • Агентство: Provid/BBDO
  • Клиент: Райффайзен Банк Аваль

* По мотивам слогана рекламной кампании, которая победила в конкурсе

Вы здесь:
вверх