логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Вы не боитесь садиться за руль? - «Контракты» №19 Май 2008г.

«У меня есть правило: если по пути следования вижу больше одного ДТП, сбавляю скорость, еду очень аккуратно. Больше двух-трех аварий — значит, день неблагоприятный»


Вадим НЕСТЕРЧУК,
директор компании «Оптима-лизинг/SIXT», пилот команды Optima Leasing Ukraine

— Автомобиль ныне не роскошь, а средство передвижения. Отказать себе в машине из-за определенных страхов, пожалуй, не могу. У меня есть правило: если по пути следования вижу больше одного ДТП, сбавляю скорость, еду очень аккуратно. Больше двух-трех аварий — значит, день неблагоприятный. Даже водитель-суперпрофессионал не застрахован от аварии. Хороший водитель — не тот, у кого быстрая реакция, большой опыт вождения, а тот, кто может просчитывать ситуацию на дороге: вовремя притормозить, сбавить скорость, уступить дорогу лихачу или ученику...

Причин огромного количества ДТП на наших дорогах очень много: низкая культура водителей, пешеходов, велосипедистов, плохое состояние дорог и многих автомобилей. Ну и, конечно же, повальное нарушение ПДД. Факт остается фактом — права у нас выдают вне зависимости от навыков вождения. Такса за водительское удостоверение — $500. Заплатил — и езди.

Вообще на наших дорогах беспредельничают не только водители. Дорожные службы, например, очень часто забывают убирать временные знаки. Например, ремонтируя дорогу, вывесили знак ограничения скорости до 50 км/ч, а потом просто забыли убрать. Глупо на Одесской трассе, которую строили как автобан, ставить такой ограничитель, но так удобно какому-то районному начальнику ГАИ, который на этом зарабатывает деньги. Понятно, что знак будут игнорировать, ведь дорожная ситуация позволяет спокойно ехать на этом участке со скоростью 90 км/ч.

Навести порядок на дорогах можно только одним способом: наказывать гаишников-взяточников и всех нарушителей без разбора. Пока на «красный» будут проезжать машины с мигалками или с трехзначными номерами, нарушать будут все. Прежде всего необходимо всех уравнять перед законом, вне зависимости от статуса, занимаемой должности и суммы денег в кармане. После этого можно и нужно увеличивать штрафы. Даже для обеспеченного человека одно дело выложить $2-5, как сегодня, и совсем другое — $100-200.

Вы здесь:
вверх