логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Факты - «Контракты» №36 Сентябрь 2008г.

ТелевидениеТелевидение: общие тенденции украинского и мирового рынка, аудитория телеканалов, рынок коммерческой телевизионной рекламы


 

До $10 млн стоит открытие нового кабельного/спутникового телеканала

Большинство украинских нишевых каналов зарабатывают в год на рекламе менее $2-3 млн

Не более 5% украинского рынка ТВ-рекламы контролируют зарубежные телеканалы

 

Телевидение
Нажмите, чтобы увеличить

 

Кабель-спутник

ТелевидениеВ 2007 году объем легального рынка платного ТВ в Украине составил $182 млн, данные ComNews Research. Из них более 80% приходится на кабельное ТВ. Белые платежи за услуги приема спутниковых каналов составили только 19% общей выручки операторов рынка. Из-за широкого использования «взломанных» карточек для просмотра спутниковых программ легальные платежи не отражают реального охвата телеаудитории спутниковым ТВ.

 

Доля несмотрения

ТелевидениеПадение рейтингов каналов «все для всех» — мировая тенденция. В США совокупная доля аудитории 4 крупнейших каналов с 2003 по 2007 год снизилась с 42% до 37%, в России ведущая пятерка за этот же период потеряла 6 п. п. В Украине еще в 2003-м 5 самых популярных украинских телеканалов — Интер, 1+1, Новый канал, ICTV и СТБ — смотрело
70% зрителей, в 2007 году — 58%.

 

Чужие здесь не ходят

ТелевидениеСегодня на территории Украины вещает свыше сотни телеканалов. Более половины из них — зарубежные. Но рекламное время нашим рекламодателям продают только несколько из них, в основном российские каналы. На зарубежных телевизионщиков приходится менее $24 млн из $472 млн (не более 5%), потраченные рекламодателями в прошлом году на ТВ-продвижение в Украине.

Контракты №36 / 2008
Вы здесь:
вверх