логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Цена слова - «Контракты» №39 Сентябрь 2008г.

бренд Консалтинговая компания Interbrand признала самым дорогим брендом 2008 года Coca-Cola. В списке Топ-100 наиболее ценных брендов в 2007 году самой дорогой торговой маркой была Google


 

  • Консалтинговая компания Interbrand признала самым дорогим брендом 2008 года Coca-Cola. Американская ТМ сохраняет за собой 1-е место в Топ-100 брендов восьмой год подряд. Первая десятка рейтинга с 2007 года практически не изменилась: исключение составил лишь Google, который поднялся в рейтинге на десять позиций вверх — с 20-го на 10-е место. В стоимости также заметно прибавили Apple (с $11 млрд  до $13,7 млрд) и Amazon.com (с $5,4 млрд до $6,4 млрд).
  • За год больше всего снизилась ценность брендов компаний финансового сектора. Из-за ипотечного кризиса в США, повлекшего миллиардные убытки американских инвестиционных банков и страховых компаний, на 21% подешевел бренд Merrill Lynch (с $14,3 млрд до $11,3 млрд) и на 16% — Morgan Stanley (с $10,3 млрд до $8,6 млрд).
  • В рейтинге Interbrand участвовали бренды, компании-владельцы которых отвечали таким требованиям: публичность (открытый доступ к финансовым отчетам), узнаваемость и глобальность (больше трети доходов получены за границей).
  • Интересно, что в списке Топ-100 наиболее ценных брендов в 2007 году, составленном исследовательским агентством Millward Brown Optimor, самой дорогой торговой маркой признан Google. Стоимость бренда американского поисковика оценили в $86 млрд. На 2-м месте — General Electric ($71,3 млрд), на 3-м — Microsoft ($70,8 млрд). Бренд Coca-Cola с показателем $58,2 млрд — только на 4-м, а IBM ($55,3 млрд) — на 6-м. При составлении рейтинга аналитики Millward Brown Optimor учитывали финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

бренд
Нажмите, чтобы увеличить


По данным Минобороны на конец 2007 года

Вы здесь:
вверх