логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Октябрьский (R)Evolution Сергей ДЕМЕНТЬЕВ, Фото Олега МАЛОВА - «Контракты» №43 Октябрь 2008г.

Новый Mitsubishi Lancer Evolution прельщает потребителей премиум-брендов скоростными характеристиками



Столбы вдоль Бориспольской трассы мелькают с космической частотой. Прерывистая линия дорожной разметки сливается в одну сплошную. Впереди идущие машины спешно принимают вправо, реагируя не столько на включенный дальний свет, сколько на рокот двухлитрового турбированного двигателя MIVEC мощностью 295 л. с. с промежуточным охладителем. Я убеждаюсь, что до 210 км/ч новый Mitsubishi Lancer Evolution разгоняется реактивно — более чем за 20 секунд. Скоростная отметка «210» указана неслучайно. Дело в том, что шкала спидометра Evo Х градуирована нетипично, число «200» на ней попросту отсутствует. Можно наблюдать, как после отметки «120» новый Lancer Evolution ускоряется на 30 км/ч (150, 180, 210, 240…) каждые 4-5 секунд. А первую сотню Evo разменивает всего за 6,3 сек — это в модификации с 6-ступенчатой роботизированной коробкой Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Именно эта система обеспечивает интенсивность разгона — при работе одной передачи следующая также включена. Люди, тестировавшие новый Lancer Evo в комплектации, оснащенной механической коробкой передач, утверждают, что он разгоняется до 100 км/ч более динамично, чем Instyle, — всего за 5,4 секунды. Правда, по мере увеличения скорости механики сдает позиции: с 60 до 100 км/ч Lancer Evolution с МКПП разгоняется за 5,1 сек, а Instyle с Twin Clutch SST — всего за 3,4 сек.

Mitsubishi
«Гонщик» на природе

Попытка выжать из Evo Х заявленный производителем Mitsubishiскоростной максимум — 242 км/ч — обречена на успех. Причем для этого совсем необязательно включать специальный режим Sport (есть еще Super Sport). Режимы переключаются рычажком у селектора коробки передач, а информация отображается на дисплее панели приборов… В общем, в любом режиме Evo Х хочет и может как на низах, так и на верхах. Скоростные эксперименты ограничивают лишь здравый смысл и высокий расход горючего при вдавливании педали газа в пол.

Несмотря на относительно небольшую колесную базу — 2,65 м, новый Lancer Evolution устойчив и отлично управляем на повышенных скоростях. Даже значительное отклонение рулевого колеса с одновременным нажатием на педаль тормоза в диапазоне 150-180 км/ч не заносит автомобиль. Его устойчивость обеспечивают одновременно четыре системы: активный центральный дифференциал ACD, задний дифференциал AYC, спортивная ABS и система курсовой устойчивости ASC. Их работу нельзя не отметить, поскольку любая попытка сорвать автомобиль с траектории безжалостно подавляется электроникой. Также водитель может выбрать один из трех режимов езды: по трассе, грунтовой дороге или по снегу.

Mitsubishi
Полноразмерная запаска

Для снижения центра тяжести из алюминия изготовлены не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара. Подвеска досталась десятому Evo в наследство от предыдущего поколения: McPherson — спереди, сзади — многорычажная конструкция. Жесткая подвеска, низкий передний обвес и спойлер сзади позволяют автомобилю лучше держать трассу на повышенных скоростях. Однако на «проселочных» дорогах Киева эти плюсы трансформируются в минусы. Спойлер ограничивает обзорность при реверсном движении, обвес нужно все время беречь от бровок при парковке, подвеска исправно отрабатывает неровности дорожного покрытия. В городе десятому Evo скучно — не погоняешь.

Mitsubishi
Характерный экстерьер


Mitsubishi
Спойлер вдогонку

Базовая комплектация Mitsubishi Lancer Evolution более чем пристойна: подушки безопасности (шторки) для первого и второго ряда сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, раздвоенная выхлопная система, климат-контроль, системы курсовой устойчивости S-AWC, головная оптика Xenon c AFS (адаптивной системой света), спортивный кожаный руль, полноразмерное запасное колесо, Bluetooth hands free, премиальная аудиосистема Rockford и т. д.


Интерьер Evo Х аскетичен — только самое необходимое. Выделяются лишь трехспицевый спортивный руль, тяжелеющий по мере разгона, и фирменные кресла Recaro, обеспечивающие отличную боковую поддержку. Правда, сиденья эти не регулируются по высоте, а рулевое колесо нельзя выдвинуть на себя.

MitsubishiВнешне Evolution Х также больше похож на Lancer, чем предыдущие версии. Если раньше Evo пестрили различными отверстиями, накладками и обвесами, то экстерьер десятого гораздо строже. Отчасти это обусловлено тем, что подход к позиционированию Mitsubishi Lancer Evolution несколько изменился. Маркетологи японского концерна, презентуя Evo Х, заявляли о готовности конкурировать не только со спортивными Subaru, но и с премиум-брендами, прежде всего с Mercedes, BMW и Audi. Возможно, поэтому к привычному названию Evo в презентационном буклете в скобках добавили одну букву — (R)Evolution.

Mitsubishi

Mitsubishi
Аскетичная эргономика

Mitsubishi Mitsubishi
                        Профиль                                                                    Фас


Mitsubishi
295 лошадей под капотом

Вы здесь:
вверх