логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Подробное содержание выпуска Контракты №33-35 / 2009
Эпицентр
Эмиссия-2012

21 августа Верховная Рада преодолела вето президента к закону, который обязывает Нацбанк до конца года дополнительно внести в госбюджет 9,8 млрд грн. Эти деньги должны быть потрачены на подготовку к Евро-2012: строительство автодорог, мостов и метрополитена в городах, которые будут принимать матчи.

Автор Константин КРАВЧУК
Ручная работа

Планы бесполезны, но планирование — бесценно», — полагал американский генерал Дуайт Эйзенхауэр. Первую часть этой фразы можно считать девизом украинского правительства — основным методом борьбы с кризисом для Кабмина стало ручное управление. Как ни странно, такая тактика помогла остановить свободное падение экономики. Однако на этапе восстановления она будет только тормозить рост.

Автор Константин КРАВЧУК
Девальвация по Фрейду

У каждой нации свои особенности. Немцы очень практичны, англичане слишком самолюбивы, испанцы чересчур эмоциональны. У украинцев не было изюминки, если не считать гастрономических предпочтений. Но благодаря аналитикам Нацбанка она появилась.

Автор Дмитрий ГОНГАЛЬСКИЙ
Главная осень

Вот и начинается период, которого украинские политики и эксперты ждут, можно сказать, с весны — время, когда станет ясно, достигла ли страна дна экономического падения и каковы его социальные последствия.

Автор Виталий ПОРТНИКОВ
Экономика превыше всего

Украина сейчас проходит лишь середину финансового кризиса, который постепенно перерастает в кризис финансово-экономический. Для того чтобы он не перешел в коллапс, государство должно определить потенциальные точки роста экономики и создать механизмы для их стимулирования. Это и является главной задачей реформ в экономической сфере.

Автор Сергей ТИГИПКО
Деньги
Фонд милосердия

В интервью Контрактам Макс Альер рассказал о том, что: МВФ доволен темпами рекапитализации банков в Украине; Укрпромбанк и Надра Банк после реструктуризации внешних долгов будут национализированы; мировая экономика уже достигла дна кризиса

Автор Анна САЙЧЕНКО, Константин КРАВЧУК
Спасутся не все

НБУ решил ликвидировать банки «Европейский» и «Национальный стандарт». Ранее началась процедура банкротства финучреждений «Причерноморье» и «Одесса-Банк». Пока среди проблемных финструктур (всего их с начала кризиса 19) частным инвесторам проданы только Национальный кредит, АРМА и Проминвестбанк. Родовид Банк, «Киев» и Укргазбанк станут государственными. Что будет с остальными?

Автор Елена ШКАРПОВА, Виктория РУДЕНКО
Рынки
Дно пройдено

В 2009 году расходы на рекламу в мире упадут на 6,9%, прогнозирует британская рекламная корпорация ZenitOptimedia. По подсчетам ее аналитиков, снижение затрат на рекламу в США будет совпадать примерно со среднемировыми показателями, в Центральной и Восточной Европе рекламные бюджеты уменьшатся на 13–14%, в Латинской Америке — на 2%. Прогноз главы отдела публикаций ZenitOptimedia Джонатана Барнарда для Украины, России, Венгрии и Турции краток: значительные сокращения рекламных бюджетов.

Автор Владимир ХОМЯКОВ
Конец эфира

Одна из крупнейших польских компаний Broker FM Group, в состав которой входит RMF FM, зарабатывающая около трети всех радиорекламных денег страны, заявила о намерении продать свой бизнес в Украине.

Автор Ксения ПОРТНАЯ
Заниженная оценка

В I полугодии 2009-го украинцы купили больше ноутбуков, чем стационарных ПК. Продажи мобильных компьютеров за этот период составили 215 тыс. устройств, или $139,8 млн, а десктопов — 180 тыс. шт. на сумму $72,4 млн, данные Unitrade Group.

Автор Надежда Гончарук
Бизнес на блюдечке

«Магазин готового бизнеса как отдельное направление деятельности мы выделили только в марте 2009 года, — рассказывает Василий Пашко, директор львовской компании «Західсервіс», ранее специализировавшейся исключительно на покупке и продаже коммерческой недвижимости. — К этому подтолкнуло растущее количество запросов от потенциальных клиентов».

Автор Елена СТРУК
Маркетинг
Большая стирка

В интервью Контрактам Дитер Кноль рассказал о том, что: кризис стал настоящим шоком для американских и европейских потребителей, но не для украинских; сегмент товаров FMCG пострадал от кризиса в меньшей степени, нежели промышленное производство; кризис может закончиться уже в середине 2010 года

Автор Виктория РУДЕНКО
Цены — не главное

«Во время кризиса потребитель не бывает доволен ценой, доказывать ее справедливость напрасно, проще убедить покупателя в том, что другие за тот же товар или услугу платят еще дороже», — заявил исполнительный директор компании Market Monitor Кларк Лейбниц на презентации результатов оценки эффективности дисконтных программ, проведенных на FMCG-рынках в I полугодии 2009-го.

Автор Мария БОНДАРЬ
Вы здесь:
вверх