логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Автоклуб: новости - «Контракты» №42 Октябрь 2011г.


Rover премиум-класса

В начале октября в Украине прошла официальная презентация Range Rover Evoque — нового премиального внедорожника известного британского бренда.

Evoque доступен в двух вариантах кузова — Coupе и 5-дверной версии с прозрачной панорамной крышей. Обе модификации отличаются высоким уровнем комфорта и широкими возможностями по персонализации: 12 цветов кузова, 16 вариантов отделки интерьера, семь видов легкосплавных дисков, три контрастных кузову цветовых решения крыши и т. д.

Впрочем, характеристики Evoque не исчерпываются броским дизайном и богатым оснащением салона с подогревом сидений, климат-контролем, восемью динамиками аудиосистемы, дистанционным прогревом двигателя, etc. Под стать интерьеру и экстерьеру 2,2-литровый турбодизель и новый бензиновый двигатель объемом два литра. Дизель представлен в 150- и 190-сильной версиях (модели TD4 и SD4). Бензиновый мотор Si4 развивает мощность в 240 л. с. и разгоняет Evoque от 0 до 100 км/ч за 7,1 с.

Цена купе Range Rover Evoque с механической КПП в самой младшей комплектации — Pure — стартует с EUR41,9 тыс. Но по данным менеджмента Land Rover, средняя стоимость уже заказанных в Украине моделей составляет около EUR60 тыс., что соответствует премиальной комплектации Prestige с неплохим набором индивидуальных опций.

Civic турбо

В ближайшее месяцы будет прекращен выпуск Honda Civic с бензиновым двигателем объемом 2,0 л. Его заменит турбированный бензиновый двигатель, соответствующий требованиям Евро­5. В паре с шестиступенчатой МКПП он будет развивать мощность в 210 л. с. Этим ДВС будет оснащаться Honda Civic Type-R четвертого поколения, выпуск которой планируется начать в 2013 году.

Ожидается, что с нуля до 100 км/ч Civic Type-R с новым двигателем сможет разогнаться за 6,5 с. А максимальная скорость хетчбэка составит 240 км/ч. Помимо нового мотора, Civic получит агрессивный аэродинамический обвес кузова, более жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление.

Формула экономии

Дизайн концепта Ford Vertrek, представленного в январе 2011-го в Детройте, послужит основой для разработки экстерьера новых кроссоверов Ford Escape и Kuga.

Кроме футуристичной внешности Escape и Kuga (за исключением мелких отличий представляющие собой практически одну модель, предназначенную соответственно для американского и европейского рынков) получат новые турбированные двигатели линейки EcoBoost. При этом версия с новым 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л. с. будет потреблять менее 7,5 л топлива на 100 км. Для сравнения: 7,5 л бензина на сотню потребляет выпускающийся сегодня Ford Escape с гибридным приводом.

Juke 485-й пробы

Nissan официально подтвердил работу над спортивной версией кроссовера Juke, который планируется оснастить двигателем мощностью 485 л. с. Маркетологи компании уже окрестили концепт «первым в истории суперкроссовером».

Автомобиль, получивший рабочее название Juke-R, будет выпущен в двух экземплярах: с правым и левым рулем. От серийного Juke экстерьер модели с индексом R будет отличаться расширенными колесными арками, новыми бамперами и двойным спойлером. Под капотом разместится шестицилиндровая шестерка объемом 3,8 л, агрегатированная с шестиступенчатой КПП. Серийный выпуск Juke-R пока не планируется — модель предназначена для изучения спроса.

One Euro Car

Все чаще в качестве основной характеристики нового автомобиля производители указывают не разгон до сотни или объем потребляемого на 100 км бензина, а стоимость передвижения на то же расстояние. Именно так поступили и разработчики нового концепта от Opel, назвав свой автомобиль One Euro Car.

В полном соответствии с названием, на 100-километровый пробег 310-килограммовый концепт тратит электроэнергии ровно на EUR1, развивая при этом скорость до 120 км/ч.

Для сравнения: владельцу экономичной бензиновой микролитражки с расходом топлива до 6 л на 100 км пробег такой же дальности обойдется как минимум в EUR5,45.

Быстрый и представительский

В Украине официально стартовали продажи сразу двух моделей Jaguar: спортивного XKR-S, разгоняющегося с нуля до сотни всего за 4,4 с, и седана XFR, вполне способного претендовать на роль представительского автомобиля.

Спортивный XKR-S оснащается силовым агрегатом AJ-V8 Gen III R мощностью 550 л. с. с форсированным нагнетателем и прямым впрыском. В отличие от серийных Jaguar XK, скорость которых программно ограничена планкой в 250 км/ч, XKR-S легко разгоняется до 300 км/ч — в этой модели специально доработаны тормоза, подвеска, рулевое управление и аэродинамический обвес кузова.

Второй новинкой, представленной Jaguar, стал обновленный XFR. Дизайн новинки во многом повторяет экстерьер флагманской модели XJ. Автомобиль получил новый салон — с усовершенствованными кожаными креслами, семидюймовым сенсорным экраном в центральной панели и возможностью выбора из трех аудиосистем, старшая из которых — Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт — обеспечивает высококачественное звучание посредством 17 динамиков.

XFR с пятилитровой V-образной восьмеркой лишь ненамного отстает от спортивного XKR-S по динамике разгона, набирая скорость в 100 км/ч за 4,9 с. 510-сильный двигатель с шестискоростной АКПП легко разгоняет авто до 250 км/ч — скорость выше этого значения ограничена бортовым компьютером.

Рейтинг

Транснациональная консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место среди автопроизводителей, как и в прошлом году, заняла Toyota — ее бренд оценен в $27,764 млрд. Второе и третье места второй год подряд сохраняют за собой Mercedes и BMW, а замыкает список самых дорогих автомобильных брендов Ferrari, оцененная в $3,591 млрд.

1. ТOYOTA ($27,764 млрд);

2. Mercedes ($27,445 млрд);

3. BMW ($24,554 млрд);

4. HONDA ($19,431 млрд);

5. Volkswagen ($7,857 млрд);

6. FORD ($7,483 млрд);

7. AUDI ($6,171 млрд);

8. Hyundai ($6,005 млрд);

9. Porsche ($4,580 млрд);

10. NISSAN ($3,819 млрд);

11. FERRARI ($3,591 млрд).

Использованы данные interbrand.com.

Вы здесь:
вверх