логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Давайте поговорим о… жизни! - «Контракты» №44 Октябрь 2011г.


«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете».

Антуан де Сент-Экзюпери

Вода — самый большой по объему потребления продукт питания в рационе человека. Это универсальное вещество, без которого невозможна жизнь.

В теле взрослого человека — около 70% воды. Биологи иногда шутят, что вода изобрела человека как средство передвижения. И это похоже на правду, ведь основным компонентом нашего организма является именно вода. На этот счет есть прекрасная метафора Эмиля Дюбуа: «Живой организм — это одушевленная вода».

Достаточное поступление воды в организм является одним из основных условий здорового образа жизни, так как она принимает участие во всех обменных процессах человеческого организма.

Поэтому состояние вашего здоровья напрямую зависит от качества воды, которую вы употребляете как для питья, так и для приготовления пищи. И именно вам решать, какую воду использовать.

Известный факт: с каждым годом качество водопроводной воды ухудшается, и уже сейчас во многих регионах Украины она непригодна для питья. И если буквально несколько лет назад бутилированную воду в больших емкостях с кулерами можно было увидеть только в офисах VIP-компаний, то теперь все чаще такую воду заказывают не только офисы, но и домохозяйства.

На отечественном рынке услуг по доставке питьевой воды HOD (Home and Office Delivery — дословно «доставка в дом и в офис») на сегодняшний день работают около 150 операторов, представленных как производителями, так и дистрибьюторами, количество которых говорит о высоком внимании к данному рынку со стороны инвесторов.

Украинский рынок питьевой воды HOD пока находится на стадии становления. Первые компании, которые начали осуществлять доставку питьевой воды в дома и офисы в таре емкостью 18,9 л, появились в нашей стране в начале 1990-х годов, тогда как подобная услуга, к примеру, в США существует уже около ста лет, где насыщение рынка достигло 95%. В то же время в Украине уровень проникновения данной услуги в домохозяйства пока составляет всего лишь 3–7%. Именно поэтому потенциал данного рынка здесь просто огромен.

Самым крупным оператором на рынке HOD Украины является компания IDS Aqua Service, представленная такими торговыми марками, как «Аляска», «Старый Миргород» и «Домашняя из Трускавца» (бутыли 18,9 л и 13 л).

IDS Aqua Service является членом Европейской ассоциации бутилированных вод (EBWA) и Ассоциации «Бутилированные воды Украины», а также входит в состав IDS Group Ukraine — производителя столь популярных и любимых потребителями брендов, как «Моршинская» и «Миргородская».

IDS Aqua Service — единственный национальный оператор рынка HOD. Воды, поставляемые компанией, добываются в экологически чистых курортных регионах Украины, и это является основным преимуществом, так как саму услугу предлагают многие, а действительно качественный продукт — единицы. И именно этот факт решающий для франчайзи при выборе партнера, а их у IDS Aqua Service уже 22.

Кроме эксклюзивного права дистрибьюции известных торговых марок, компания предлагает полностью отлаженную бизнес-модель, а также маркетинговую и рекламную поддержку на национальном и локальном уровнях.

Приобретая лицензию на право работы под маркой IDS Aqua Service, бизнесмен получает возможность сделать свой бизнес успешным вместе с большой успешной компанией!

– Только 1,1% воды на Земле пригодно для питья.

–  Потребность в воде зависит от характера питания, трудовой деятельности, состояния здоровья, возраста, климата и других факторов. Для взрослого человека, проживающего в умеренно климатическом поясе, необходимо 2,5 — 3 л в сутки.

–  Потребление бутилированных вод в Польше сегодня составляет порядка 70 л на человека в год, тогда как в РФ — 42 л, а в Украине — всего 35 л.

– На Западную Европу и Северную Америку приходится 47% мирового рынка питьевой воды. При этом доля Восточной Европы, где находится и наша страна, составляет всего 6% (по данным международного консалтингового агентства рынка напитков Zenith International).

Вы здесь:
вверх