логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Все в сеть - «Контракты» №7 Февраль 2011г.

AOL развивает бизнес.


Американская медиакорпорация AOL Inc. приобретает информационный интернет-ресурс The Huffington Post. Сумма сделки, которую планируют закрыть в первой половине 2011 года, — $315 млн. Поглощение Huffington Post, основанного в 2005-м, — крупнейшая покупка AOL с 2009 года. Сейчас Huffington Post — один из самых посещаемых интернет-ресурсов в США: около 25 млн уникальных посетителей в месяц. По завершении сделки будет создана медиагруппа, аудитория онлайн-проектов которой в месяц составит 117 млн человек в США и 270 млн — по всему миру. Покупка Huffington Post позволит AOL расширить и разнообразить контент для американских и международных пользователей, а также восстановить рост рекламных продаж. В 2010 году чистый убыток AOL достиг $782,5 млн против чистой прибыли в размере $248,8 млн в 2009-м.

Вы здесь:
вверх