логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Подробное содержание выпуска Контракты №21 / 2012
События недели
Дебют Facebook

Самая популярная соцсеть в мире вышла на биржу

Автор 
Нашли выход

Alibaba выкупает свои акции у Yahoo!

Автор 
Ценное решение

SAP покупает Ariba

Автор 
Эпицентр
Фактор Юли на Евро-2012

Что делать с Юлией Владимировной во время чемпионата? Отправить лечиться за рубеж?

Автор Наталья МЕЛЕЩУК
Хеви металл, гривня!

Украина стремительно теряет рынки сбыта металла и вскоре может потерять еще и курс национальной валюты

Автор Дмитрий Гонгальский, главный редактор журнала «Личный счет»
Точка зрения
Остановился поезд

Как соотносятся затраты и откаты на Евро-2012

Автор Виталий Портников
Тема номера
Сколько стоит скандал «построить»

Если все честные и относительно честные способы выглядеть лучше своих конкурентов не работают, остается одно — прибегнуть к черному пиару, или «минусовке», как его называют в среде политтехнологов, в которую попал журналист Контрактов

Автор Дмитрий Русин
Проруха на чернуху

Чем политтехнологи будут удивлять избирателя во время парламентской кампании 2012 года

Автор Наталья МЕЛЕЩУК
Олег Покальчук: «Клеймо на политике без «подпитки» держится до полугода»

Социальный психолог Олег Покальчук рассказывает о том, можно ли отмыться от черного пиара и нужно ли это делать

Автор Наталья МЕЛЕЩУК
Самые громкие политические скандалы

Контракты проанализировали, чем заканчивались громкие политические скандалы в Украине и за рубежом

Автор Павел СЕРОВ
Слово за пазухой

Как защититься от ложной информации, порочащей честь и достоинство

Автор Вилен Веремко
Финансы
Бюджет в помощь

Зачем власти создают очередную бюджетную структуру

Автор Инна Алексеенко
Рынки и Компании
Заложники спекуляций

Почему бензин в Европе подешевел еще в апреле, а в Украине цены держались до середины мая

Автор Андрей Бережанский
Кирпич — молоток

Как работают аукционы по продаже недвижимости в Украине и мире

Автор Надежда Гончарук
Игра на понижение

Управляющий директор ARPA Real Estate Михаил Артюхов объяснил, как редукционы недвижимости формируют реальную стоимость квадратного метра жилья на первичке

Автор 
Кому позвонит Цукерберг

Бизнес перемещается в интернет. Направление в целом понятно всем, хотя объемы доходов и прибыли выглядят — по крайней мере, на украинских просторах — еще очень призрачно. Но идей великое множество и игнорировать их точно нельзя. Если не сегодня, то, возможно, завтра какая-нибудь и выстрелит

Автор Надежда Гончарук
Стратегии
Ловля на живца

Как стимулировать сбыт, создавая клубы по интересам

Автор Мария БОНДАРЬ
Антиквары заскучали

Почему в Украине так мало покупателей старины

Автор Инна Алексеенко
Ранжир для экономистов

Как читать рейтинги университетских программ по экономике

Автор Татьяна ГАРМАШ
Реклама
Точно в цель: маркетинг на рынке по доставке воды в регионах

В последнее время одним из самых популярных маркетинговых инструментов продвижения услуг стал интернет. Однако его эффективность в больших городах гораздо выше, чем в небольших населенных пунктах. А что же делать компаниям, у которых бизнес развивается не только в мегаполисах, но и в городках, например, как у фирм по доставке воды в дома и офисы? Надеяться только на сарафанное радио?

Автор 
Вы здесь:
вверх