логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Отдохнуть от мегаполиса Анна ВАЛЕВСКАЯ - «Контракты» №26-27 Июль 2013г.

Почему за полноценным отдыхом необязательно далеко ехать


Директор Grand Admiral Club Максим Вакулюк рассказал Контрактам о том, что: летом наибольшим спросом пользуются большой теннис, конные прогулки, рыбалка, отдых у бассейна и спа-процедуры; каждые выходные — это праздник; важно обучать персонал радушию.

Четко прослеживается тенденция последних лет: киевляне не хотят проводить лето в городе. Они предпочитают работать, но вечером и в уикенд уезжать в комфортную загородную зону.

— Это верно, именно для таких семей мы и работаем. Городская суета, асфальт надоедают. Наш клуб предлагает разнообразные предложения и пакеты для семей, влюбленных пар, компаний друзей. Многие из них включают, помимо проживания в отеле, спа- или ресторанные услуги. Все гости бесплатно пользуются бассейнами и детской комнатой, могут порыбачить на нашем озере, и наши повара приготовят пойманную рыбу. Каждый может выбрать себе отдых на свой вкус.

Grand Admiral Club — это огромный комплекс. По какому принципу вы формировали инфраструктуру и перечень услуг?

— Я семейный человек и у меня множество друзей, поэтому отчасти понимаю, какие услуги нужны клиентам. Прежде всего это разнообразие услуг «на любой вкус и цвет». В нашем комплексе есть чем заняться самому требовательному гостю: несколько летних террас и ресторанные залы, спа, бассейны, номера для проживания, анимация выходного дня, много спортивных площадок — теннис, мини-футбол, волейбол, конные прогулки, рыбалка... Для детей — большая детская площадка, воспитатели, няни и анимация. Новые услуги мы разрабатывали так, чтобы каждому было занятие по душе. Конечно, учитывая пожелания постоянных клиентов.

Чем отличаетесь от конкурентов?

Досье

 

Загородный комплекс Grand Admiral Club находится на расстоянии 15 км от Киева в сосновом лесу на территории 23 гектаров. Здесь среди высоких сосен и лесного озера расположены гостиница европейского типа, коттеджный городок в альпийском стиле, рестораны и открытые площадки, бассейны, русская баня, Mini SPA Izba, теннисные корты, а также парк развлечений с веломобилями, сегвеями, мини-карами, тиром, пейнтболом, горкой «Адреналин», квадроциклами, аттракционом «Танковый бой», мега-шахматами, веревочным парком «Лазалка» и др. Ресторан Grand Admiral Club возглавляет один из лучших в столице поваров Владимир Болибрух, шеф-повар-консультант школы ресторанного бизнеса «Профи».

— Разнообразием услуг и красивейшей зеленой и ухоженной территорией с сосновым лесом. Очень часто загородные комплексы имеют узкую направленность — гольф, теннис, яхты. А у нас такое количество видов отдыха, что доволен будет каждый независимо от возраста, пола и увлечений.

Есть ли у вас программы для постоянных клиентов?

— Конечно! Постоянные гости могут зарегистрироваться в дисконтной программе и получить карту номиналом от 5% до 20%. Также мы предоставляем поощрительные условия на проведение у нас свадеб, дней рождения, корпоративных мероприятий. В день рождения именинник имеет право на праздничную скидку на проживание в отеле и празднование в ресторане.

Какие развлечения востребованы больше всего в летний период?

— Лето — сезон активного отдыха. Наиболее популярны бассейн, большой теннис и конные прогулки. Дети очень любят мини-кары и сегвеи, мужчины — рыбалку, а дамы в это время балуют себя спа-процедурами. А потом семьи воссоединяются за обедом или ужином на летних террасах.

Grand Admiral Club известен своими интересными детскими и семейными программами.

— Да, ведь у нас каждые выходные — праздник. Мы тщательно выбираем тематику и готовим программу для взрослых и детей, организовываем живую музыку, мастер-классы, конкурсы. И каждый раз это незабываемо! Не так давно мы провели фестиваль детского рисунка «Каляки-маляки», первый международный фестиваль свадебных традиций народов мира «Древо рода», праздник Ивана Купала, в планах — «Сорочинская» ярмарка. Скоро начинается очередная смена детских каникул. У нас каждый заезд — новая тема: «Дети шпионов», «Приключения в Шервудском лесу», «Десять дней в сказке» и т. д. А на осень и зиму у нас будет не менее интересная программа.

Каким должно быть меню в летний сезон?

— Разнообразным и легким. Среди блюд преобладают салаты из фруктов, овощей и ягод. Буквально недавно у нас появилось новое фруктово-ягодное меню, которое сочетает свежесть сезонных ягод и изысканность приготовления.

Делаете ли вы акцент на экологически чистых продуктах и здоровом питании?

— Да, конечно! Сейчас это неотъемлемая часть подхода к делу любого преуспевающего ресторана. У нас даже есть консервация и мороженое собственного приготовления, а также различные напитки — лимонад, тархун, морс... Для сторонников здорового питания в меню множество легких и потрясающе вкусных блюд.

В последнее время популярен спа-отдых. Что особенного вы можете предложить клиентам из этого направления?

— Сейчас спа — это больше чем просто процедуры по уходу за телом, это неотъемлемая часть жизни. У нас есть Mini SPA Izba, которая предоставляет полный спектр услуг по уходу за собой. Мы используем только высококачественную косметику с хорошей репутацией. В конце этого года планируем открыть новый спа-центр с большим крытым бассейном, комплексом бань и саун и беспрецедентным для загородных клубов перечнем спа-услуг. Свежий загородный воздух делает спа-процедуры еще полезнее!

Есть ли заказы летом на проведение конференций и корпоративных мероприятий? Организовываете ли вы их своими силами или обращаетесь к специализированным event-агентствам?

— Летом корпоративные мероприятия за городом особенно популярны, ведь помимо банкета можно насладиться барбекю на природе, позагорать у бассейна. У нас в штате есть менеджеры по сопровождению таких мероприятий и event-отдел, который сможет организовать любое мероприятие «под ключ» — начиная с питания и заканчивая концертной программой.

Какие планы по дальнейшему развитию клуба?

— С момента открытия Grand Admiral Club в 2002 году у нас не было еще ни одного года, чтобы мы не добавили к перечню услуг что-то новое и актуальное. На очереди открытие огромного загородного спа-центра и увеличение номерного фонда. Но для нас важно не только расширять перечень услуг, но и улучшать их качество. Поэтому сейчас мы концентрируемся на обучении и подготовке персонала, ведь радушный и качественней сервис — это краеугольный камень успеха любого предприятия обслуживания.

Вы здесь:
вверх