логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Не имиджем единым - «ГVардия» №1 Апрель 2009г.

Украинскому бизнесу пора сбросить социальную маску «хороших парней», надетую ради создания положительного имиджа в глазах зарубежных партнеров, и взять на вооружение польский опыт социально ответственной экономики. Когда экономика Украины достигнет уровня развитых экономик Запада и рынок будет насыщен товарами и услугами высокого качества, бизнес автоматически станет социально ответственным. Польский опыт КСО в таком виде не состоялся бы, если бы не мощная поддержка со стороны ЕС, финансирующего при поддержке ВБ, ПРООН, Еврокомиссии большое количество проектов, направленных на имплементацию стандартов КСО. В Украине к Глобальному договору присоединилось 128 компаний. 79 из них представляют крупный бизнес. Из 55 польских компаний, приобщившихся к ГД, 27 относятся к среднему и малому бизнесу, что свидетельствует о формировании в Польше социально ориентированной экономики.


Вы видите только начало статьи.

Чтобы читать все материалы журнала ГVАРДИЯ, приобретите электронную версию издания.

КУПИТЬ ГVАРДИЮ

Вы здесь:
вверх