логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Подробное содержание выпуска ГVардия №2 / 2009
Правила брендинга
Правила брендинга

Еще вчера рынки находились в состоянии относительной стабильности. Изменения, конечно, происходили, но в определенном смысле по инерции. В середине 2008 года система сломалась. И неважно как это сегодня называется -- «глобальный кризис», «крах капитализма» -- важно то, что это сигнал к переменам. «Как продвигать товары и услуги на рынке?», «Что будет с маркетингом и брендингом?», «Каким путем пойдет мир?» - эти вопросы звучат сегодня очень остро. Но очевидных ответов на них нет. Тем временем понимание того, каким путем пойдет развитие маркетинга послекризисной эпохи, каким будет брендинг и маркетинг в будущем, поможет участникам рынка не просто встретить его во всеоружии, но и принять самое активное участие в создании такого будущего.

Автор 
Футуристический маркетинг

О путях развития маркетинга и брендинга послекризисной эпохи

Автор 
Светлые перспективы

О моделях сохранения и развития бизнеса в кризисный период

Автор 
Кризисный брендинг

На практике. Инвестиции в правильное позиционирование брендов

Автор 
Основной рейтинг
Основной рейтинг

Ежегодный рейтинг брендов по версии «ГVардии» оценивает 200 самых дорогих брендов Украины. После консультаций с экспертами в сфере украинского брендинга, а также с представителями компаний, владеющих самыми дорогими брендами Украины, было принято решение сместить акцент в сторону оценки корпоративных брендов. Кроме того, расчет стоимости бренда осуществлялся в национальной валюте, поскольку почти все компании-участницы рейтинга предоставляют редакции свои финансовые показатели в гривне. Рейтинг стоимости брендов отобразил те явления, которые происходят в украинской экономике сегодня: сильное падение авторынка, финансового сектора и отраслей тяжелой промышленности, некоторый рост рынков FMCG, стабильность топливно-энергетической отрасли и неустойчивое положения бизнеса в целом.

Автор 
Рейтинг самых дорогих корпоративных брендов

Сколько сейчас стоят украинские бренды?

Автор 
Дорогое удовольствие

Динамика стоимости брендов в разрезе отраслей. Новички рейтинга

Автор 
Рейтинги рынков
Рейтинги рынков

«ГVардия» представляет стоимость корпоративных брендов компаний на 22 рынках Украины. Каждый отраслевой рейтинг возглавляют 3-5 наиболее мощных игроков, определяющих правила поведения в отрасли. Однако ничто не вечно под луной: лидерские позиции не закреплены за компаниями и брендами навсегда. Погода на рынке имеет свойство меняться, и тогда аутсайдеры покидают скамейку запасных.

Автор 
Финансовые рынки. Обзор

РЕЙТИНГ Фондовый рынок
РЕЙТИНГ Банковский сектор
РЕЙТИНГ Страховой рынок

Автор 
Потребительские рынки. Обзор

РЕЙТИНГ Фармацевтика
РЕЙТИНГ Ретейл

Автор 
Потребительские рынки. Обзор

РЕЙТИНГ Молочная промышленность
РЕЙТИНГ Кондитерская промышленность
РЕЙТИНГ Пивобезалкогольная промышленность
РЕЙТИНГ Масложировая промышленность
РЕЙТИНГ Соусы и майонезы
РЕЙТИНГ Мясоперерабатывающая промышленность
РЕЙТИНГ Алкогольная промышленность

Автор 
Инфраструктурные рынки. Обзор

РЕЙТИНГ Информационные технологии

Автор 
Инфраструктурные рынки. Обзор

РЕЙТИНГ Телекоммуникации

Автор 
Промышленные рынки. Обзор

РЕЙТИНГ Авторынок
РЕЙТИНГ Горно-металлургический комплекс
РЕЙТИНГ Строительство и строительные материалы
РЕЙТИНГ Машиностроение
РЕЙТИНГ Мебельный рынок
РЕЙТИНГ Нефтепереработка и торговля ГСМ
РЕЙТИНГ Промышленная химия
РЕЙТИНГ Энергетика

Автор 
Стиль жизни
Lovemarks vs суровая реальность

Сохранится ли любовь к брендам и после кризиса? Насколько приоритетнее окажутся lovemarks перед суровой реальностью будней, покажет время.

Автор 
Вы здесь:
вверх