логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Стиль жизни - «ГVардия» №3 Октябрь 2009г.

Падение доходов предприятий серьезно отразилось на подарочном бизнесе, заставив компании в первую очередь, после сокращения персонала, подкорректировать свои бюджеты на маркетинг и рекламу. И все же, несмотря ни на что, в деловом мире подарки дарить не перестали. Однако кризисные явления, повлияв на мировоззренческие установки бизнеса, изменили саму философию дарения. Подарки стали делать менее пафосные и вычурные и, конечно же, менее дорогие. В центре внимания оказалось внимание, оказываемое партнеру. Время золотых унитазов прошло. На первый план при выборе подарка вышла профессиональная сфера. Окультуривание бизнеса ведет к постепенному сближению подарочных ценовых параметров, действующих на просторах СНГ, с европейскими нормами.


Вы видите только начало статьи.

Чтобы читать все материалы журнала ГVАРДИЯ, приобретите электронную версию издания.

КУПИТЬ ГVАРДИЮ

Вы здесь:
вверх