логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Подробное содержание выпуска ГVардия №1 / 2011
Правила ответственности
Не вширь, но вглубь

Новых компаний, которые внедряют корпоративную социальную ответственность, в Украине появилось не так много, однако их программы стали более системными.

Автор Марина Сапрыкина, Центр развития корпоративной социальной ответственности
Мера ответственности

Несмотря на то, что корпоративная социальная ответственность всё чаще рассматривается в качестве инструмента достижения конкретных бизнес-эффектов, актуальным остается вопрос их количественной оценки.

Автор Азиза Хамидова, маркетинг-директор информационно-аналитического портала CSRJOURNAL
Как взять барьер

Что мешает украинскому бизнесу стать социально ответственным.

Автор Лаура Гарбенчуте, директор, PricewaterhouseCoopers Украина
Основной рейтинг
Рейтинг уровня открытости и системности компаний в сфере КСО 2011

Количество участников рейтинга социально ответственных компаний в 2011 году несколько уменьшилось, однако их стратегии КСО качественно изменились. Об этом свидетельствуют результаты исследования. В 2011 году в ответ на приглашение принять участие в рейтинге анкеты прислали 39 компаний, что на 9,3% меньше, чем в 2010 году. И хотя динамика пока имеет нисходящую тенденцию, главным является то, что украинский бизнес все-таки находит возможность в посткризисном периоде позиционировать себя социально ответственным. Редакция журнала «Гвардия» приветствует всех участников рейтинга 2011 года и заявляет, что данные компании являются примером развития социальной ответственности украинского бизнеса.

Автор 
Живучая КСО

Анализ структуры рейтинга уровня открытости и системности компаний в сфере КСО 2011.

Автор Елена Фещенко, декан факультета заочных форм обучения Института международной экономики и информационных технологий МАУП, к. э. н.
Практика КСО
С открытыми глазами

Компания, начинающая строить свою работу с учетом стратегии социальной ответственности, должна иметь четкое представление не только о широко анонсируемых выгодах КСО, но и о возможных сложностях и рисках, не говоря уже о количестве требуемых корпоративных ресурсов. 12 лучших практик по отношению к продукту и потребителю.

Автор Николай Рогуцкий, основатель ASM Consulting
Пора делиться

Добровольный вклад отечественного бизнеса в общественное развитие в корне изменяет природу и потенциал не только экономических институтов, но и самих компаний. 12 лучших практик по отношению к корпорации.

Автор Дмитрий Баюра, д. э. н., доцент кафедры теоретической и прикладной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Социальная составляющая

Человечество вступает в новую эпоху – Human Age. В эру, когда только обладание наилучшим человеческим капиталом сможет обеспечить компании лидирующее положении в бизнесе. 12 лучших практик по отношению к сотрудникам.

Автор Николай Осейко, управляющий партнер компании HR Center
Роскошь экобытия

Строить экодома, беречь леса и парки, инвестировать в альтернативную энергетику, производить или покупать органические продукты – значит, делать выбор ради будущего. «Зеленые» идеи все больше охватывают предпринимательскую среду, привлекают знаменитостей, воздействуют на обычных граждан. 12 лучших практик по отношению к экологии.

Автор Алина Севастюк, руководитель отдела развития бизнеса «КПМГ Украина»
Нематериальная прибыль

В благотворительности, как и в бизнесе, действуют простые законы: получить максимальную прибыль от вложенных денег. Возврат инвестиций происходит в символической форме морального удовлетворения и престижа. 12 лучших практик по отношению к государству и обществу.

Автор Александр Максимчук, президент Ассоциации благотворителей Украины, председатель правления МБФ «Украина 3000»
Стиль КСО
Мягко, но настойчиво

Европейские государства делают конкретные шаги к тому, чтобы стимулировать бизнес применять принципы КСО в своей деятельности. Украине стоит перенимать опыт.

Автор Виктор Коваленко, руководитель отдела услуг в области устойчивого развития Эрнст энд Янг в Украине
ISO 26000:2010: руководство к действию

28 октября 2010 года опубликован Международный стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности», следовать которому – правило хорошего тона в бизнес-среде.

Автор Виталий Цопа, директор бизнес-линии «Бюро Веритас», д. т. н.
Вы здесь:
вверх