логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Подробное содержание выпуска ГVардия №3 / 2011
Правила брендинга
Без права на обман

О том, как управлять коммерческими коммуникациями в нынешней реальности

Автор Андрей Кашпур, директор Киевского агентства стратегических коммуникаций (КАСКОМ), руководитель Reputation Lab
Сила слабых связей

Перспектива брендинга в ближайшее десятилетие - сознательное введение брендов в качестве аспектов социально-культурной жизни общества, создание брендов, способных к усилению социальных связей между людьми, брендов с ценностями идеальных коммуникаторов

Автор Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire Украина»
8 сказок о брендах

Практика. Бренд – это не просто торговая марка, но установленные и поддерживаемые отношения с клиентами, партнерами и обществом, требующие профессионального подхода к созданию и управлению ими

Автор Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, со-основатель Headshot brand development
Основной рейтинг
Ставка на рост

Динамика стоимости брендов в разрезе отраслей. Новички рейтинга

Автор Елена Фещенко, декан факультета заочных форм обучения Института международной экономики и информационных технологий МАУП, к. э. н.
Рейтинги рынков
Выйти за рамки

Финансовый сектор. Обзор

Автор Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Бренд без фантика

Потребительский сектор. Обзор

Автор 
Голосование кошельком

Потребительский сектор. Обзор

Автор Юрий Чертков, директор Агентства медицинского маркетинга
Международная доминанта

Промышленный сектор. Обзор

Автор Тарас Гагалюк, директор агентства AgriSurvey, ассоциация “Украинский клуб аграрного бизнеса”
Город-бренд

Промышленный сектор. Обзор

Автор Виктория Пасечник, руководитель проектов BauMarketing
Ключевой вопрос

Инфраструктурный сектор. Обзор

Автор 
Стиль жизни
Цена здоровья

Сегодня здоровым образом жизни, в просторечии ЗОЖ, озабочены все – это модно. Модно ходить в спортклуб, ездить отдыхать не к морю, а на спа-курорт – поправить самочувствие, модно покупать органические продукты, а в ресторанах интересоваться происхождением только что зажаренного бифштекса или живописно порванного на кусочки салата. Эпоха декаданса и ее бледные как смерть дивы канули в Лету. И это хорошо. Плохо то, что естественное со всех точек зрения стремление быть здоровым и правильно питаться достается слишком высокой ценой.

Автор 
Вы здесь:
вверх