логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Подробное содержание выпуска ГVардия №4 / 2012
Правила брендинга
Бомба для конкурента

Стратегия. Как корпоративные бренды побеждают в портфельных войнах

Автор Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, со-основатель Headshot brand development, кандидат экономических наук
Побег из Зазеркалья

Тактика. С чего начинается настоящий корпоративный брендинг

Автор Ярослав Трофимов, учредитель и руководитель компании inspire metamarketing
Вся власть имиджу!

Практика. Как бренд работодателя влияет на повышения эффективности бизнеса

Автор Николай Осейко, Нr-директор Head of HR, Group DF International
Основной рейтинг
Рейтинги рынков
С любовью и пониманием

Финансовый сектор. Обзор

Автор Валентин Перция, директор ООО «БрэндЭйд»
Рацио плюс эмоцио

Финансовый сектор. Обзор

Автор Александр Залетов, к. э. н., заместитель председателя совета ЛСОУ
«Обіцянки-цяцянки»

Промышленный сектор. Обзор

Автор Татьяна Коробова, директор по развитию маркетингового агентства «Мята. Новые коммуникации»
Своими руками

Промышленный сектор. Обзор

Автор Виктория Пасечник, руководитель проектов BauMarketing
Обрести свое лицо

Потребительский сектор. Обзор

Автор Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Без атрибутов и гарантий

Инфраструктурный сектор. Обзор

Автор Александр Соколов, директор аналитического департамента компании Pro-consulting (группа компаний Pro capital)
Репутация и бренд
Управляй и властвуй!

Чем отличается управление репутацией от управления брендом

Автор Андрей Кашпур, директор Киевского агентства стратегических коммуникаций (КАСКОМ), руководитель Reputation Lab
Найти и обезвредить

Как не пострадать от черного PR или хотя бы минимизировать последствия

Автор Вилен Веремко, обозреватель еженедельника «Контракты»
Вы здесь:
вверх