логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
Контракты. Влиятельный деловой еженедельник 


Представляем вашему вниманию данные об аудитории делового еженедельника «КОНТРАКТЫ». Согласно исследованию, большин-ство наших читателей, в отличие от аудитории других деловых еженедельников, – руководители с высоким уровнем дохода.

 

Оценка охвата читательской аудитории (аудитория одного номера)

Деловые издания MMI* Украина ‘ 2010/1 + 2010/2 Print Media Index 2010/2
 Выборка  Тыс. человек  %  Выборка   Тыс. человек  %
 Total  10 000 15 928,38   100  9994 6900,01   100
 Бизнес  93 148,26  0,93   137  94,51 1,37 
 Комментарии:  49  77,78  0,49 105  72,74   1,05
 Деловая столица  43 69,13   0,43 70   48,19 0,7 
 КОНТРАКТЫ 37 59,59 0,37 69 47,82 0,69
 Власть денег  33  51,91  0,33  96  66,41  0,96
 Эксперт Украина  21  33,27 0,21   21  14,66 0,21 
 Статус. Экономические известия  20  32,1  0,2  32 21,75   0,32
 Комп&ньон  13  20,71 0,13   51  35,2 0,51 
 ИнвестГазета  -  -  45  30,91 0,45 

 

 

Охват руководителей с высоким уровнем доходаделовыми еженедельниками, тыс. человек (аудитория одного номера)

Деловые издания MMI* Украина ‘ 2010/1 + 2010/2 * Marketing & Media Index Украина — изучение потребления и медиапредпочтений населения Украины. Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000 +). Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: ежеквартальный опрос 5000 респондентов методами анкетирования и интервью. Согласно рекомендациям компании TNS в Украине, для анализа аудиторий деловых изданий следует использовать выборочные совокупности не менее 10 000 респондентов. Выполнение этой рекомендации обеспечивается путем объединения баз данных двух последних волн проекта MMI Ukraine 2010/1 и 2010/2 (зима-весна): выборочная совокупность второй волны: (5000 респ.) + выборочная совокупность третьей волны (5000 респ.).
Выборка Тыс. человек %
Total 110 75,95 100
КОНТРАКТЫ 5 3,77 4,96
Бизнес 5 3,67 4,83
Деловая столица 5 3,28 4,32
Власть денег 5 3,27 4,3
ИнвестГазета 3 2,15 2,84
Комментарии: 2 1,72 2,27
Комп&ньон 2 1,26 1,65
Эксперт Украина 0 0,28 0,37
Статус. Экономические известия 0 0,18 0,24

 

 

Охват предпринимателей и (со-) владельцев предприятийделовыми еженедельниками, тыс. человек (аудитория одного номера)

Деловые издания MMI* Украина ‘ 2010/1 + 2010/2
Выборка Тыс. человек %
Total 433 690,49 100
Бизнес 16 25 3,62
КОНТРАКТЫ 710,661,54
Власть денег
5 7,86 1,14
Деловая столица 4 5,67 0,82
Комментарии: 4 5,61 0,81
Комп&ньон 2 2,97 0,43
Эксперт Украина 2 2,97 0,43
Статус. Экономические известия 1 1,74 0,25

 

 

Охват высокообеспеченных читателей деловыми еженедельниками,тыс. человек (аудитория одного номера)

Деловые издания MMI* Украина ‘ 2010/1 + 2010/2 Измерение материального положения респондентов прово-дится по двум показателям: «Уровень дохода на человека вмесяц» и «Финансовый статус». Каждый человек воспринимает свое материальное положение субъективно, исходя из собственных потребностей инезависимо от дохода. Это связано с индивидуальным подходом людей к формированию собственных расходов наудовлетворение одних и тех же потребностей. Согласно проведенному исследованию, нами были составлены две таблицы, характеризующие доходы читателей деловых изданий. Метод, определяющий «Уровень дохода на человека в месяц», базируется на ответах респондентов об их уровне дохода (шкала от «очень низкого» до «очень высокого») и их мнении о размере дохода, который должен отвечать определенному уровню жизни. Метод, определяющий «Финансовый статус», базируется на ответах респондентов о проценте их затрат на продукты питания от общего дохода в месяц.
Выборка Тыс. человек %
Total 494 786,7 100
Бизнес 8 12,14 1,54
КОНТРАКТЫ 5 8,75 1,11
Деловая столица 5 8,46 1,08
Комментарии: 4 6,07 0,77
Власть денег 4 5,83 0,74
Комп&ньон 2 3,25 0,41
Статус. Экономические известия 1 2,02 0,26
Эксперт Украина 1 0,9 0,11

 

 

Охват читателей с уровнем дохода выше среднего деловымиеженедельниками, тыс. человек (аудитория одного номера)

Деловые издания MMI* Украина ‘ 2010/1 + 2010/2

* Marketing & Media Index Украина — изучение потре-бления и медиапредпочтений населения Украины. Гене-ральная совокупность: население городов Украины от 12до 65 лет (города 50 000 +). Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: ежеквартальный опрос 5000 респондентов методами анкетирования и интервью. Согласно рекомендациям компании TNS в Украине, для анализа аудиторий деловых изданий следует использовать выборочные совокупности не менее 10 000 респондентов. Выполнение этой рекомендации обеспечивается путем объединения баз данных двух последних волн проекта MMIUkraine 2010/1 и 2010/2 (зима-весна): выборочная совокупность второй волны: (5000 респ.) + выборочная совокупность третьей волны (5000 респ.).

 

** Print Media Index Ukraine – изучение аудитории печатных изданий в восьми крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население восьми городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 000 респондентов методом интервью с применением технологии CATI.

Выборка Тыс. человек %
Total 3 237 5 156,12 100
Бизнес 43 68,23
1,32
Комментарии: 19 30,68 0,59
КОНТРАКТЫ 1930,21
0,59
Деловая столица 17 27,82
0,54
Власть денег 15 24,34
0,47
Статус. Экономические известия 12 19,01
0,37
Эксперт Украина 5 8,66
0,17
Комп&ньон 4 6,03
0,12

 

 

Данные о планируемых покупках, использовании услуг в ближайшие полгода читателямиделового еженедельника «КОНТРАКТЫ» (PMI** 2010/2)

Покупки/услуги Тыс. человек Доля
читателей, %
Total 166,39 100
Планируемые покупки
в ближайшие полгода
Мебель для дома  44,19  26,6
 Крупная бытовая техника  33,83  20,3
 Мобильный телефон  33,83  20,3
 Цифровая фототехника  26,93  16,2
 Компьютерная техника 26,24   15,8
 Видеотехника, телевизор  15,88  9,5
 Автомобиль  11,05  6,6
Аудиотехника 5,52
 3,3
 Домашний кинотеатр 4,83  2,9 
Планируемое использование услуг
в ближайшие полгода
Банков 81,47   49
Страховых компаний  40,73 24,5 
Фитнес-центров, спортклубов  35,9  21,6
Туристических компаний 34,52   20,7


Контракты

Влиятельный деловой еженедельник 
Контракты дают читателям системную, дозированную
и тщательно отобранную деловую информацию, отображают важнейшие рыночные тенденции,
пишут об опыте
успешных компаний.

Лучшие авторы и менеджеры страны делятся с читателями своими мыслями, идеями
и стратегиями на страницах «Контрактов»
Вы здесь:
вверх