МАТЕРИАЛ |
Рубрики: кровля, металлоизделия, герметики,изоляция, отделка, напольные покрытия. |
|
ОБОРУДОВАНИЕ |
Рубрики: окна, сантехника, водостоки, системыотопления, водоотвода, климат-контроля. |
|
ИНСТРУМЕНТ |
Рубрики: строительный, садовый. |
|
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА |
Для землеройных работ, подъемная техника,транспортеры, техника для разрушения и сноса,техника для переработки строймусора.
|
|
НЕДВИЖИМОСТЬ |
Рубрики: загородный дом, офисная недвижимость,складская недвижимость, промышленнаянедвижимость, торгово-равлекательные центры. |
|
ТЕХНОЛОГИИ |
Рубрики: быстромонтируемые здания, монолитноестроительство, каркасно-щитовое строительство,газо-пенобетонное строительство, технологиятермодома, оконное производство. |
|
|
КРУГЛЫЙ СТОЛ |
Обсуждение проблем определенного рынкастроительных материалов. Позволяет получитьобъективные мнения о конкретных ситуациях. |
|
КАТАЛОГ |
Иллюстративное представление товара,снабженное техническим описанием, ценой иинформацией о производителе и продавце. |
|
ПЕРСОНА |
Оценка строительной отрасли и отдельныхсегментов рынка представителями власти ибизнеса. Концептуальный анализ, перспективыразвития, мнения экспертов. |
|
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ |
Анализ маркетинговых ходов. О роли репутациикомпании в ее успешной работе, об особенностяхбрендирования в строительном сегменте. |
|
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА |
Как защитить экономические интересы заказчика?Подробно о правовых средствах, стимулирующихподрядчика добросовестно выполнятьстроительные работы, прописанные в договоре. |
|